1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Бензопила husqvbrna 5200 - не хочет заводиться

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Евгений, 22.03.2011.

  1. Евгений

    Евгений Гость

    [q]Александр-Яр:
    И походит 45 кубиков на 43? У меня на такой пиле, самой шатунный на коленвалу развалился подшипник. Коленвал подходящий стоит 7000, так какой смысл его менять, если вся пила 2500 стоила Да поршневая диаметром подходит полностью ничего менять не надо а коленвал на хускварну 5200 стоит не пять тысячь а 600 рублей у нас в магазине возят из москвы все запчасти на неё копеешные а ходит она хорошо с поршневой диаметром на 45 она по мощности 2,5 не хуже штиля 250 так что не слушайте что никого что китай фуфло и импортные ломаются а запчасти к ним в три раза дороже
     
  2. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А я давно и работаю такими. Соотношение цена и качество очень хорошее! Работает нормально, причём, заправляю 95 бензином, в бензин масло 5W40 Essa, в цепь лью ТАД-17И, а то и отработку с машины, с дизеля. Работает нормально. Не покупаю масло по заоблачным ценам. Вот почему и частенько соляркой заправляю по запарке, цвет один и тот же, что у солярки, что у бензина с маслом.
     
  3. Сергей

    Сергей Гость

    Вы знаете , китайские бензопилы ни когда не были высокого качества . Я так понимаю , что вы купились на цену. Самый лучший вариант в данном случае купить другую бензопилу , на пример можно купить немецкую . На пример Бензиновая пила
    Huter BS-45M
    Пользовался ей около 3 лет проблем не возникало , и цена приемлимая :smile3:
     
  4. Михаил

    Михаил Гость

    Купил пилу у друга (он ей не работал но видно новая) заводится но не воспринимает.Крутил карбюратор , вроде не чё но не так как хотелось то дымит , то звенит как струна не могу поймать нормально.Свечю смотрел искра слабая может в ней причина может жиклёры засорились.Подскажите кому не трудно за раннее спасибо
     
  5. Евгений Р.

    Евгений Р. Гость

    Согласен, что китайские бензопила далеки от совершенства (как вообщем то и все китайское). Лично я себе купил бензопилу oleo-mac 937 PS и надо сказать остался доволен качеством, как материала, так и работы. Только вот насчет цены... цены сейчас на подобную технику кусаются, поэтому лично я покупал в интернет-магазине unisaw.ru. Может есть и еще дешевле, только насчет надежности спорный момент.
     
  6. Rasl

    Rasl Гость

    [q]T_Vlad:
    В инструкции на подписаны. Нужно искать методом тыка.
    Сама регулировка по Маките описана вот так:
    Для правильной регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие шаги:
    1. Разогреть двигатель.
    2. Выключить двигатель.
    3. Произвести основную регулировку.
    4. Запустить двигатель.
    5. Установить скорость холостого хода.
    6. Отрегулировать скорость.
    7. Проверить скорость холостого хода.
    8. Проверить ускорение.
    9. Проверить максимальную скорость и производительность.
    10. Повторить процедуру регулирования, начиная с шага 5, пока благодаря выполненной регулировке, не будут достигнуты необходимые скорость холостого хода, максимальная скорость и ускорение.
    Основное регулирование (шаг 3):
    - Сначала, осторожно поверните 2 регулировочных винта для главного жиклера (О/3) и жиклера холостого хода (О/4) вправо (по часовой стрелке) до упора.
    - Далее поверните оба винта на один оборот влево (против часовой стрелки).
    Установка скорости холостого хода (шаг 5):
    - Если цепь вращается, когда двигатель работает на холостом ходу, следует настолько отвернуть ограничительный винт дроссельного клапана (О/speed), чтобы цепь остановилась. Если двигатель работает неровно, нужно ввернуть винт (О/speed) обратно.
    - Скорость холостого хода должна быть 2600 об/мин.
    Регулировка скорости (производительность) (шаг 6):
    - Cкорость регулируется винтом главного жиклера (O/3) до значения 12000 об/мин.
    Контроль скорости холостого хода (шаг 7):
    - После установки максимальной скорости, убедитесь в том, что скорость холостого хода 2600 об/мин (цепь не должна вращаться). Для регулировки используйте винт жиклера холостого хода (O/4). Закручивание винта (O/4) увеличивает скорость, выкручивание винта (O/4) уменьшает скорость.
    Контроль ускорения (шаг 8):
    - Теперь следует проверить ускорение, т.е. время необходимое для перехода от скорости холостого хода до максимальной скорости. Для этого сильно нажмите на рычаг дроссельной заслонки.
    - Если ускорение меньше требуемого, отверните винт жиклера холостого хода (О/4) приблизительно на 1/8 оборота.
    -
    Карбюраторы везде практически одинаковы и регулировки тоже.
    Если свечу заливает, то винт регулировки топливной смеси (или как здесь пишут винт главного жиклёра)
    -
    Определится с винтами можно следующим образом (крутить по 1/4 - 1/2 оборота). Один винт будет сильно регулировать холостой ход. Другой слабо. Тот, который регулирует сильнее, это винт холостого хода. Им регулируется изначально и окончательно чтобы цепь на ХХ не вращалась. В промежутке регулируется вторым винтом качество смеси. Тоесть нужно подкручивать винт и давать газ.
    Имейте ввиду, что переобогащённая смесь будет и из за недостатка воздуха, тоесть грязного воздушного фильтра. почему то не пишут регулировки карбюратора и винты не
     
  7. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    :laugh1: :laugh1: :laugh1:
    А там работает господь бог и он её починит!
    Ну зачем писать глупость если человек хочет отремонтировать сам и спрашивает!
    Если пила пролежала долго, то надо выкрутить свечу, вылить из бачка весь бензин. "Прочихать" двигатель без топлива и свечи. Потом залить свежее топливо, нормальный бензин с маслом, вытянуть корректор топливный и пытаться заводить. Можно корректор не вытаскивать, а со свежим топливом дать на пиле газу, для этого поставить пилу на землю, ногой прижать станинку, рукой дать газу, а другой рукой заводить. эфир тут не к чему! Это же не дизель! На морозе дизелю прыснуть во впускной коллектор кефирчику, это дело, он обрадованно заурчит, а бензиновому двигателю какой толк прыскать эфир! Он только "пинаться" будет.
     
  8. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Чего-то с пилой стало непонятное, заводится плохо и сразу глохнет. До этого прекрасно работала. Лил бензин А-95 и масло Essa 5W30 полусинтетику. Пилил дерево, кончился бензин и масло тоже, как потом выяснилось. Бензин привезли А-95, а вот масло добавил то что есть Shell Rimula 10W40 diesel, что в машину лью, с листа допуска. Не могу понять, в чём дело с пилой, масло что ли не нравится, но пока двигатель был горячий всё нормально работало, только дыму синего было много.
     
  9. ЕвгенийG

    ЕвгенийG Форумчанин

    Регистрация:
    22.03.08
    Сообщения:
    525
    Лайки:
    16
    Адрес:
    Москва
    С двухтактными знаком лет 20 ...
    и дружба и кама и прибой и вихрь и нептун и китайские пилы...
    проверка- подача топлива-1 при Выключенном зажигании и не вытянутом подсосе очень медленно !!!
    прокручиваем стартер. 2 выкручиваем свечу и смотрим электроды если мокрые все в порядке.
    Зажигание - выкрученная свеча , без бензина наконечник надет, на резьбу накрутить 3-4 витка медного отожженного провода 1 мм второй конец на корпус( в свечное отверстие) МЕДЛЕННО прокручиваем стартер и смотрим на искру, лучше в темном месте.
    Если есть топливо и искра тогда надо думать о регулировке карбюратора....
     
  10. ЕвгенийG

    ЕвгенийG Форумчанин

    Регистрация:
    22.03.08
    Сообщения:
    525
    Лайки:
    16
    Адрес:
    Москва
    При запуске! Вытянуть подсос!
    МЕДЛЕННО прокрутить старер
    Нажать клавишу газа и кнопку фиксации газа
    резко дернуть
    завелась- нажать на газ и отпустить ....
    должна работать на ХХ ...
    ЕСЛИ НЕ работает лучше в СЦ или , если мозгов хватит, по рекомендациям выше !!!
     
  11. Вадим220885

    Вадим220885 Гость

    вышлете мне тоже инструкцию регулировке карбюратора чускварна 5200
     
    Последнее редактирование модератором: 03.06.2014
  12. CE78

    CE78 Новичок

    Регистрация:
    22.06.14
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    После распила десятка бревен для печи двуручкой два дня отдыхал и приобрел с рук Casoline chain saw HKCS- 5200. В Минске за 50 уе. Только дома разглядел, что инструкция практически не читаемая. Продавец не похож на цыгана но уж больно вертлявый был. Вышлете и мне инструкцию. Спасибо. Сергей.
     
  13. vasiljev

    vasiljev заблокирован

    Регистрация:
    07.03.13
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    С прошлого года у меня хускаварна, модель 436. Работает идеально, никаких жалоб! ни разу даже не пришлось обращаться по гарантии и всему такому. Техника на века, как говорится.
     
    Последнее редактирование модератором: 30.06.2014
  14. Владимир88

    Владимир88 Новичок

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Всем привет. Появилась в моих руках пила хускварна 372 ХР китайского происхождения. Лежала год, без масла и бензина. Сейчас хочу залить топлива (купил масло уже для двухтактных движков) и вот созрел вопрос. Нужно залить масло для смазки цепи. Не давно делал ТО на машине. У меня осталось масло 5W40 (производителя не помню, брал дорого). Можно ли данное масло залить для смазки цепи?
    В данной теме может быть уже было об этом сказано, но, к сожалению, в куче спама нужного мне ответа я не нашел... Очень буду благодарен за ответ!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты