1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Береги руку, Сеня...

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем feihuevina, 26.05.2017.

  1. feihuevina

    feihuevina Новичок

    Регистрация:
    18.10.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Казань
    Вообще я не строитель, но обычный мужик с руками. И полы заливал, напольную плитку клал, стены штробил под электричество, плинтуса клал, мозаику, гипсокартонные конструкции.
    А кирпич класть не приходилось. И вот тут стрельнуло мне в голову самому положить (доложить) всего один ряд кирпичей длиной в 10 метров вдоль уже готовой стены. Ну не искать же для этого рабочих?
    В принципе я знал, что профессионалы пользуются прорезинеными перчатками, потому что цемент разъедает кожу. Но не думал что настолько сильно и настолько быстро. Один ряд кирпичей - работы на полчаса-час. Мастерка нет, да и не умею им работать, поэтому все лепил прямо руками - оно и красивее получилось, чем у мастера мастерком. Ну не совсем незащищенными, но обычные нитяные перчатки цементный раствор моментально пропитал насквозь.
    Закончил работу, снял перчатки - руки какие-то непривычно шершавые. Ладно, отмыл. Но шершавость осталась и на следующий день. А на третий день руки стали облезать мелкими цыпками, как плечи на курорте, когда не сильно обгораешь, не до пластов кожи, а слегка - через каждый миллиметр приблизительно - облезлая цыпка.
    Вот так, очень агрессивная среда этот цемент. Учтите чужой опыт и берегите руки!
     
  2. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург