1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Черновой потолок - это грибок?

Тема в разделе "Деревянные дома и бани", создана пользователем Marina_balbal, 25.06.2021.

  1. Marina_balbal

    Marina_balbal Новичок

    Регистрация:
    25.06.21
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Алтайский край , город Барнаул
    Здравствуйте, нужно авторитетное мнение. Сразу говорю, я не разбираюсь во всех строительных тонкостях. Недавно отдала задаток за дом на этапе строительства. Постоянно приезжаю проверять. Строители приступили к работе с крышей, я приехала в очередной раз и офигела. В некоторых комнатах потолок синий, как я понимаю, это грибок на дереве и такой материал не пригоден для строительства.
    Как сказали рабочие, что все доски новые, но после того, как их закрепили, они стали чернеть. Созвонилась с главным, на что он мне ответил, что доски находились на улице и подмокли после просушки он все обработает и все будет отлично, уверял, что ничего страшного в этом нет. Вопрос такой: действительно ли все так критично, как я считаю? Или они правы и можно просто обработать?
    Если же все плохо, можно ли что либо сделать или придётся сдирать весь потолок и делать новый, или вообще отказываться от дома (задаток дали большой и возврату он не подлежит)?
    Ещё хотелось бы узнать, опасен ли этот грибок для здоровья? Слышала, что дышать спорами грибка очень опасно.
     

    Вложения:

  2. Буратино

    Буратино Консультант

    Регистрация:
    09.09.11
    Сообщения:
    1 624
    Лайки:
    569
    Адрес:
    Москва