1. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных Узнать больше.
  2. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  3. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Давление в системе отопления

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Андрей, 20.02.2007.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    После промывки колектора на входе в котел отопительного контура и ГВС и замены предохранительного клапана получилась следующая вещь, в холодном состоянии датчик давления отопительной системы (електронный) показывает 1 Бар, после включения нагрева при 70 градусах уже вылетает на 2,7-2,8 Бара, а при 75-80 градусов вообще до 3,5 и начинает тогда слезится предохранительный клапан (клапан по паспорту настроен на 3 Бара). В чем здесь может быть причина и как ее исправить. Раньше котел работал при давлении в холодном состоянии 1,3 Бара и нагревался до 80 Градусов при етом у него давление выше 1,8 не поднималось.
     
  2. Володя

    Володя Гость

    >После промывки колектора на входе в котел отопительного контура и ГВС и замены предохранительного клапана получилась следующая вещь, в холодном состоянии датчик давления отопительной системы (електронный) показывает 1 Бар, после включения нагрева при 70 градусах уже вылетает на 2,7-2,8 Бара, а при 75-80 градусов вообще до 3,5 и начинает тогда слезится предохранительный клапан (клапан по паспорту настроен на 3 Бара). В чем здесь может быть причина и как ее исправить. Раньше котел работал при давлении в холодном состоянии 1,3 Бара и нагревался до 80 Градусов при етом у него давление выше 1,8 не поднималось.
    Здравствуйте!
    Причина может быть в расшерительном баке.
    Очень часто давление скачет если не работает расширитель.
    Может забился выход на него. Тем более вы промывали обратку.
    Или давление скачет с маленьким объемом воды. Но так как у вас все работало раньше, то причины больше не может быть.
    Проверьте давление в расширителе.
     
  3. asa

    asa Гость

    Однозначно проблемма именно в расширительном бачке.

    Необходимо проверить предварительное давление в расширителе, для чего нужно отсечь систему от котла и спустить с него воду (снять давление) потом померять манометром предварительное давление бачка если оно меньше единицы-докачать, если не поможет то может действительно штуцер забит или хана бачку и тогда его менять надо.
     
  4. Олег

    Олег Гость

    >После промывки колектора на входе в котел отопительного контура и ГВС и замены предохранительного клапана получилась следующая вещь, в холодном состоянии датчик давления отопительной системы (електронный) показывает 1 Бар, после включения нагрева при 70 градусах уже вылетает на 2,7-2,8 Бара, а при 75-80 градусов вообще до 3,5 и начинает тогда слезится предохранительный клапан (клапан по паспорту настроен на 3 Бара). В чем здесь может быть причина и как ее исправить. Раньше котел работал при давлении в холодном состоянии 1,3 Бара и нагревался до 80 Градусов при етом у него давление выше 1,8 не поднималось.
    1. Проверить давление автомобильнным насосом в компенсационом бачке, при необходимости подкачать до 1,2 бар в холостом режиме
    2. Проверить подводящий патрубок к компенсационному бачку, возможно он забит.
    3. Установить фильтр на обратку
     
  5. игорь

    игорь Гость

    какое давление должно быть в системе отопления 18-ти этажного дома?
     
  6. Георгий

    Георгий Гость

    у меня падает давление в расширительном бачке. Долью воды до 1.8, через 2-3- недели давление -1.5. В чем причина?
     
  7. Олег

    Олег Гость

    Причина - не герметичность системы.
    Ищите где. Даже при малой протечке -давление падает.
     
  8. Алексей

    Алексей Гость

    Увас неисправен гидро кампенсатор давления в нём стаит резиновая мембрана она прохудилась поэтому и скачет довление, в прастонародие расшерительный бак,
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом