1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Delongi ckp-10 глючит

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем Юрий, 17.06.2009.

  1. Юрий

    Юрий Гость

    Здравствуйте помогите советом, спецы.
    У меня сей девайс проработал 5 лет без проблем
    В этом году на вентиле трассы на наруж блоке стала образовываться наледь
    Приглашенный по объявлению "специалист" сказал что есть недостаток фреона
    Подключив к сервисному крану манометр и баллон с R22 всунув датчик температуры от тестера в возд. жалюзи начал что то шаманить с доливкой фреона
    В итоге сказал через 10 мин что всё в порядке, взяв гонорар удалился.
    Сейчас что- : наледь пропала- кран немного мокнет, но и остатки холодного воздуха из внутреннего блока тоже...
    Сам замерил пирометром на выходе градусов 18-20 ( на заслонке. Столько же на испарителе
    Конденсата практически нет на выходе Испаритель не мокнет За ночь если стакан накапает и то....
    ? Что ещё - в наружнем блоке вибрация- раньше не замечал - всё дрожит...
    Обратился с петензией к нему - говорит необходимо ТО тогда и будет счастье, но я сам добрался до вентилятора внутреннего блока- практически чист- что было смыл кистью и водой долго и аккуратно. Испаритель вообще девственно чист.
    Наружний блок - есть некоторое запыление. Наруж блок во дворе, двор не пывльный.
    Что посоветуете. Менять на компетентного сервисника или палить 1,5 шт за промывку кёрхером наружнего блока 1,5 косаря.Это ТО ????
    Город маленький, сервисников - 1 фирма и сейчас нарасхват
     
  2. Пять лет без ТО конечно очень много. Вы с автомобилем так же поступаете? Профилактика помогает избежать болезни.
    Обычно грязь на наружнем блоке больше напоминает фетр. Т.е. теплообменника почти не видно. Если просвет есть то можно диагностировать не критическое загрязнение.
    >? Что ещё - в наружнем блоке вибрация- раньше не замечал - всё дрожит...
    На вибрацию нужно смотреть. Обычно если сильно дребезжит то это какая то мелкая деталь. Ну и наработка компрессора тоже дает знать. Даже у нового кондиционера наружный блок громче работает и вибрация у него больше.
    > Менять на компетентного сервисника или палить 1,5 шт за промывку кёрхером наружнего блока 1,5 косаря.Это ТО ????
    Компетентный нужен обязательно. ТО сводится не к промывке, а к комплексному обслуживанию.
    >Приглашенный по объявлению "специалист" сказал что есть недостаток фреона
    За пять лет работы контур мог потерять герметичность. Может по вальцовкам а может и внутри блоков. Это тоже должен найти и исправить сервисник. Кстати место выхода фреон визуально можно определить по следам масла.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом