1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Движок 220в - как защитить тепловой релюшкой

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Андрей, 18.03.2011.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    Подскажите плиз как защитить 1ф движок 185Вт тепловой релюшкой? что ставят вместо 3х фазной КК? хочу взять ПМ12 тока не пойму как 3ф релюха будет работать?
     
  2. Игорь1

    Игорь1 Форумчанин

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    603
    Лайки:
    45
    Адрес:
    Еврейская АО
    А, в чем проблема? Берете теплушку на 1А. Хотя, есть ли смысл в этой защите: теплушка дороже двигателя. А подключается очень просто: фаза последовательно через 2 контакта, N через третий. Разумеется, можно и просто фазу через 3 контакта.
     
  3. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не очень понял в чём смысл проблемы. В отношении теплового расцепителя. Если у Вас есть 3х фазный, то подключайте на любую фазную линию. Расцепление должно быть по любой фазе. Замыкать последовательно нет смысла.
     
  4. Игорь1

    Игорь1 Форумчанин

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    603
    Лайки:
    45
    Адрес:
    Еврейская АО
    Вы уверены? Странно, мне казалось, что в электричестве Вы разбираетесь. Видимо, только в строительном. Попробую объяснить. Разумеется, теплушка сработает, даже, если будет задействован только 1 полюс. Вопрос – когда? Для того, чтобы защитить двигатель при перегрузке, она должна сработать от перегрузки в 20%, примерно за 20 мин. Но, т.к., при подключении 1-го полюса – общая температура реле ниже, сработает позже. Насколько? Не знаю. Но, возможно, придется покупать новый двигатель. Я уже не говорю о том, что в современных теплушках встречается иногда и защита от обрыва фазы.
     
  5. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не собираюсь с Вами спорить. По крайней мере я не встречал того о чём Вы пишете.
    Все тепловые реле, которые мне приходилось разбирать имели свой нагреватель по каждой фазе. С учётом того что элемент каждой фазы был в своей секции, а секция имела вентиляционные отверстия, теплообмена между секциями практически нет. Это сделано для того, чтобы тепловая защита нормально срабатывала от повышения тока только в одной фазе, что случается значительно чаще, чем пробой во всех фазах сразу.
    Сейчас (точнее уже лет 30) есть электронные защитные автоматы, там вообще нет биметаллического расцепителя.
     
  6. сергун48

    сергун48 Участник

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Липецкая область
    попробуйте взять реле ртк от стиральной машинки типа урал по идее должно подойти,схему подключения найдёте в инете
     
  7. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тепловушка в этом реле ни чего не отключает полностью. Она разомкнётся от нагрева и через несколько секунд снова замкнётся и запустит двигатель. И так до тех пор, пока двигатель не будет выключен вручную.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом