1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Если причина не ясна- как общаться с клиентом

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Paola, 13.01.2006.

  1. Paola

    Paola Гость

    В продолжении на вопрос о треске котла- мы достоверно не знаем причину- брак это или неполадки самой системы, которую монтировали не мы. Но клиент готов предьявить нам претензию. Что делать? Чугунный котёл не моб . телефон чтоб влёгкую его поменять.
     
  2. 123

    123 Гость

    >В продолжении на вопрос о треске котла- мы достоверно не знаем причину- брак это или неполадки самой системы, которую монтировали не мы. Но клиент готов предьявить нам претензию. Что делать? Чугунный котёл не моб . телефон чтоб влёгкую его поменять.

    Треск при отключении наосов исчезает или нет? Фильтр перед насосами есть?
     
Похожие темы
  1. Макс.
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    3 073
  2. Елена
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    14 273
  3. Дмитрий Пенза
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1 562
  4. yb80
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    4 210
  5. Товарищщщ
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1 608
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом