1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Интересный случай, или как не надо кидать крошки в раковину

Тема в разделе "Сантехника и сантехнические работы", создана пользователем remountpkpk, 17.09.2015.

  1. remountpkpk

    remountpkpk Новичок

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Работаю сантехником по вызову около 3-х лет. Вызов - вроде бы стандартный, засор слива на кухне, но заказчики (умнички, всех бы таких!) предупреждают - кухня - кухня-студия, вынесена в зал, соответственно, удлинена и труба водоотведения... Вооружаюсь по полной - тросы - 3, всех калибров и максимальной длины, зеркальце с подсветкой для ревизии и, на удачу, заветный кусок проволоки, который для ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ...
    Приезжаю. Славные, адекватные люди. Кухня действительно вынесена в дальний торец зала, под окно - 15(!) метров от сливного стояка. Раковина в 1,5 метрах от стены, сливная труба вгибается в угол и ныряет под декоративный порожек из гипсокартона. - (см. ниже)

    этот2.jpg

    Стандартно, начинаю "зачистку"... После 2,5-3 метров от "угла" трос во что-то упирается. После форсированного "протыкивания" в течение 15-20 минут это "что-то" таки поддается, трос проходит за засор, вода из раковины начинает не быстро уходить... Обрадованные клиенты настаивают на применении какой-то жуткой химии, (которую, как выясняется, применяли и ранее). Иду на поводу - заливаваем этого "крота" - я курю и пью кофе 45 минут.
    Теперь вода, пущенная в раковину, вовсе не уходит... Берусь опять за трос - теперь для "пробить" уходит около часа...