1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Интернет-маркетинг сайтов строительной тематики

Тема в разделе "FAQ, работа с порталом "Ваш Дом"", создана пользователем Администратор портала ВашДом, 09.08.2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарья

    Дарья Гость

    Здравствуйте!
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту www.qpiter.ru (мини-анализ, недостатки).

    Заранее большое спасибо!
     
  2. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Дарья, приветствую! Благодарю за Ваш вопрос и интерес к нашему разделу на форуме.

    Из недостатков на мой взгляд могу выделить следующее.

    Достаточно много свободного пространства внизу на страницах.

    Не хватает кнопки "Заказать" на странице товара. Форма внизу есть, но кнопка заказать на первом экране все равно полезна. Кроме этого, кнопка заказа была бы удобна сразу с разводящих страниц с перечнем продукции, когда посетитель уже определился с выбором и ему нет надобности переходить на страницу с характеристиками товара.

    Где нет цен у товара, рекомендую сделать кнопку "Узнать цену".

    Каталог по производителю - сквозной блок на всех страницах с логотипами брендов достаточно тяжело воспринимается визуально из-за большого количества логотипов.

    Поиск на сайте привычно воспринимается в шапке портала. В данном случае он размещен практически в подвале сайта и не сразу находится.

    Для удобства выбора товара и сравнения характеристик очень не хватает возможности "Сравнение". А при поиске товара в конкретном разделе http://www.qpiter.ru/kaminnye_oblicovki_meta.html было бы удобно воспользоваться фильтром по цене, новинкам, распродажам.

    Плохо читабелен логотип "Группа Мета" на страницах http://www.qpiter.ru/meta_muza_600.html

    При заказе товара приходится заново писать наименование, рекомендую автоматически добавлять его сразу в форме.

    В Title на главной странице слово "камины" употребляется два раза: "Камины, Печи, камины, котлы, дымоходы для Вашего загородного дома". Description не прописан вообще. Тоже самое касается и других страниц, где Description отсутствует.

    Alt к страницам рекомендую прописывать в нижнем регистре и делать его более информативным.

    Надеюсь, мои советы были Вам полезны.
     
    Гудриан нравится это.
  3. Дарья

    Дарья Гость

    Надежда! Спасибо Вам огромное за такой подробный анализ!
     
  4. ellay

    ellay Новичок

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые читатели, очень хотелось бы в первую очередь узнать мнение людей о самом удобстве
    http://www.breegs.ru/ В данный момент сайт направлен на развитие Геодезии и Строительство.
    И хотелось бы понять почему не любит мой сайт Гугл.
    Заранее Благодарю!
     
  5. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Приветствую!

    Прежде всего негативно воспринимать Ваш сайт поисковые системы могут потому, что вся информация трех сайтов повторяется:
    http://www.breegs.kz/page/gps-oborudovanie-stratus
    http://www.breegs.ru/page/gps-oborudovanie-stratus
    http://www.breegs.uz/page/gps-oborudovanie-stratus
    Более того, информация неуникальна и распространена и на других ресурсах.
    Рекомендую поработать над контентом более тщательно.

    Если пользователь попадает на внутреннюю страницу, например, "Деревянные заборы", то становится непонятно в каком подразделе он находится. Над контентом подраздела разбивка по основным разделам сайта, слева меню этого подраздела. А промежуточный "Строительные работы" раздел, получается, исчезает из вида пользователя.

    Страницы "Все виды услуг", а также "Как начать с нами работать" дублируются из раздела в раздел. Можно вынести их в основное меню, чтобы они не смотрелись так навязчиво.

    То, что основной верхний блок сквозной по всем страницам может также негативно сказываться на удобстве пользователей, т.к. этот блок смещает контент вниз. Когда пользователь посещает не одну страницу сайта, этот блок может мешать восприятию.

    Рекомендую рассмотреть вариант связи не только телефон-e-mail, но и разместить форму обратной связи.

    Надеюсь, мои советы были Вам полезны.
     
  6. ellay

    ellay Новичок

    Регистрация:
    18.01.13
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Надежда, спасибо вам за то что уделили время, обязательно приму к сведению.
     
  7. Диана

    Диана Гость

    Здравствуйте, Надежда!

    Планируем запускать интернет-магазин каминов и печей pro-kaminy.ru
    Ответьте, пожалуйста, готов ли сайт к индексации - удобен ли в навигации, удобен ли будет потенциальном покупателю?
    Есть ли недостатки в дизайне и юзабилити сайта?

    Спасибо огромное!
     
  8. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Диана, здравствуйте!

    Во-первых, не забудьте сразу прописать robots.txt и занести сайт в Вебмастер Яндекса и Google, для отслеживания индексации.

    Проработайте теги Title, Description. Они достаточно лаконичны, а на некоторых страницах либо не прописаны вообще, либо дублируют друг друга.

    Не заполнены столь важные разделы: http://www.pro-kaminy.ru/adres
    http://www.pro-kaminy.ru/rekvizity;
    http://www.pro-kaminy.ru/dostavka-i-oplata
    http://www.pro-kaminy.ru/prajs-list

    При добавлении товара в корзину, чтобы не путать пользователя, если он решил остаться на странице и продолжить свой выбор, на выбранной модели менять написание на "В корзинЕ".

    Проверьте работоспособность корзины, при добавлении 3-ех товаров и переходе на страницу Корзины в ней оказалась всего одна модель, однако при оформлении заказа в таблице снова оказались все 3 модели.

    Проработайте фото на сайте, пропишите у товара атрибут Alt.

    В опросе на сайте пользователь может принимать участие несколько раз. Подобный доступ может испортить статистику на сайте.

    Также рекомендую добавить контент на разводящие страницы, типа http://www.pro-kaminy.ru/kaminnye-oblicovki/8

    Отсутствует Обратная связь и возможность связаться с сотрудниками Вашей компании, если у пользователя возникнут вопросы.

    Не работает поиск на сайте.

    Надеюсь, мои рекомендации были Вам полезны.
     
  9. Fomich

    Fomich Гость

    Никак не могу поднять ТИЦ http://forum.vashdom.ru/, что уже только не делал, ничего не получается. Пробовал и внешними ссылками и соц. закладками- без результата.
     
  10. Администратор портала ВашДом

    Администратор портала ВашДом Активный участник

    Регистрация:
    13.06.07
    Сообщения:
    444
    Лайки:
    1
    Уточните ссылку на Ваш сайт, так как Вы указали наш форум. :smile3:
     
  11. ELD

    ELD Новичок

    Регистрация:
    24.07.13
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скажите, каким образом можно монетизировать трафик сайта и какой он должен быть, чтобы сайт приносил хотя бы небольшие деньги?
     
  12. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Прежде всего Ваш сайт должен отвечать всем требования качественного сайта. Вы можете обратиться к рекомендациям от поисковых систем, например, https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
    или
    http://help.yandex.ru/webmaster/?id=995298

    Попробуйте контестную рекламу, поучаствовать в партнерских программах.
     
  13. Витальчик

    Витальчик Новичок

    Регистрация:
    23.10.14
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Добрый день. Надежда, подскажите, пожалуйста. Есть сайт http://litebeton.ru/. Количество посетителей стабильно держится на одном уровне ( порядка 100 уников/день). При чем и не уменьшается, но и не увеличивается. Покупаю ссылки, но растет только ТИЦ, на количество посетителей пока ни как не влияет.
     
  14. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Вероятно, когда пользователи попадают к Вам на сайт, они не понимают куда они попали. На главной странице нет четкого призыва к действию, разнородная неструктурированная информация. Отсутствует раздел "О компании" - интернет-магазином является сайт litebeton.ru или тематическим порталом, кто является аудиторией данного ресурса.
     
    Гудриан нравится это.
  15. Илья Балобанов

    Илья Балобанов Новичок

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Надежда, здравствуйте!
    Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по нашему сайту centermk.ru (мини-анализ, недостатки).
    Заранее большое спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом