1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Интернет-маркетинг сайтов строительной тематики

Тема в разделе "FAQ, работа с порталом "Ваш Дом"", создана пользователем Администратор портала ВашДом, 09.08.2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Цветовая гамма Вашего проекта достаточно яркая, поэтому изначально теряется ракурс на что обратить внимание. Сайт смотрится достаточно "громоздко" из-за большого числа различных блоков.

    Название раздела "О компании" выделено как кнопка и сразу непонятно, что главная и "О компании" это одно и тоже. Более того, то что надо прокрутить страницу вниз и только там можно увидеть информацию о компании на мой взгляд, не совсем понятно. Рекомендую сделать отдельную страницу, где вы расскажете о себе. Информация о компании одно из важных условий, которое полностью влияет на лояльность восприятия вас пользователями.

    При клике на заголовок спецпредложения на главной странице мы попадаем на разводящую раздела "Спецпредложения" и только после второго клика на саму акцию. Рекомендуем сделать переход одним кликом.
    В подразделах каталога, в которых идет акция, почему-то о ней ничего не указано, либо я не увидела этой информации.

    Непонятно что такое "К1", если это каталог, тогда что такое "Каталог". Это тоже может путать пользователей.

    Калькуляторы вынесены на левый экран и теряются из виду, хотя так важны для принятия решения по объему покупки. Рекомендуем сделать их более заметными в главном экране.

    В поиске на сайте при вводе запроса "профнастил" изначально идут предложения из раздела "Штакет металлический", а не из нужного "Профнастил со склада".

    Проверьте проект на грамматические ошибки, любые описки могут оттолкнуть клиента, т.к. смотрятся неряшливо "воспользовавшисьон-лайн консультантом", "нашимкалькулятором."

    У вас очень много интересной и полезной информации, интересных сервисов. Надеюсь мои советы помогли сделать ваш проект удобным для ваших потенциальных покупателей.
     
  2. Юра1979

    Юра1979 заблокирован

    Регистрация:
    27.08.15
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Добрый день Надежда.
    Большая просьба к Вам ,как специалисту кратко проанализировать сайт http://laminat-odessa.jimdo.com/.Сайт был создан самостоятельно(впервые).Хотелось бы понять, насколько сайт правильно составлен , понятен клиенту и есть ли грубые недочеты.
    Заранее спасибо!
     
  3. sks-master.

    sks-master. Участник

    Регистрация:
    07.05.15
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Орск. Тобольская 18 ( завод )
    Здравствуйте.
    Очень интересный раздел и для нас.
    Подскажите пожалуйста как и где лучше заявить о себе или может быть какие ошибки на сайте - мы производим рентабельное строительное оборудование для малого бизнеса, которое окупается при строительстве всего за месяц и стоит смешные деньги для тех кто только решил открыть свой бизнес. Наш основной сайт http://www.sks-master.ru

    Заранее благодарны и процветания Вашему дому
     
    Последнее редактирование: 28.11.2015
  4. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Прошу прощение за долгий ответ. Провели анализ Вашего сайта.

    Что сразу бросается в глаза - в разделе "Продукция" текст на ссылках в разделы нечитабелен. См.скрин.

    Достаточно много перекрестных ссылок в тексте, в результате чего посетитель может запутаться: из продукции в статьи, потом в полезные советы и фотогалерею. Рекомендуем сделать отдельные блоки с полезными ссылками, чтобы не путать пользователя в большом количестве информации.

    Более четко выделять стоимость и возможность заполнить заявку на покупку продукции.

    Непонятен переход с ссылки »crosslinked« на сторонний сайт.

    В поиске на сайте при запросе, например, "листогиб" находится не ссылка на раздел, где можно приобрести данную продукцию, а предлагаются статейные информационные материалы. Вероятнее, что посетители хотят получить первоначально информацию как раз о продукции.

    Раздел "FAQ" можно сделать более динамичным, как форум и позволять посетителям сайта задавать Вашим экспертам вопросы, с публикацией ответов в данном разделе.

    Вероятно ошибка в разделе "Все отзывы" при клике на вторую страницу с контента отзыва "С жестянкой я знаком с юности,предки мои то же по жести." мы попадаем на страницу nggallery/page/2 дублирующую страницу nggallery/page/1, но с отсутствием некоторых элементов в отзывах (картинок).

    Отвечая на второй Ваш вопрос, могу только посоветовать больше "рассказывать" о себе на просторах Интернета. Приоритет отдать работе по размещению кейсов, видео, статейных материалов, рассказывающих о Вашем оборудовании. На своем сайте завести ленту новостей.

    Надеюсь, рекомендации чем-то Вам помогут и с наступающим!
     

    Вложения:

    • snimok.png
      snimok.png
      Размер файла:
      14,9 КБ
      Просмотров:
      2
  5. Губарева Надежда

    Губарева Надежда Участник

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Большое количество недочетов. Перечитайте контент на сайте. Подобная неточность (отсутствие отступа), как здесь "Продажа ламината,подложки" на сайте встречается постоянно, выглядит это неаккуратно.

    Раздел "О компании" не работает.

    Выбрать ничего из товара нельзя. Верстка разделов товарных категорий отличается друг от друга, как будто бы это разные сайты.

    На данный момент сайт очень "сырой". Рекомендуем привести его в более приемлемый вид.
     
    borma нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом