1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как будет правильно

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Pavlovsky, 03.03.2012.

  1. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Андрей!
    не будем передергивать..?
    Мы говорим о данном конкретном рисунке из 3-х радиаторов на одной линии!
    Поэтому поясните...
    каким образом крайний правый радиатор не будет прогреваться при этих вариантах???
    Что ему мешает получить свой теплоноситель наравне со всеми?
     
  2. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Олег, я еще проще скажу. Представьте, что трубы - это дороги, по которым вы едете. Подача - пункт А, а обратка - пункт В. А вода - это грузовик, загружающийся в пункте А, разгружающийся в радиаторе и возвращающийся в пункт В.
    По какой дороге из трех короче ехать грузовику и сделать больше циклов погрузки -разгрузки?
    Можете усложнить задачу и принять толстые трубы за главные дороги без пробок, трубы средние - за дороги с плотным потоком, малые - за проселочные.
     
  3. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно неудачный и непонятный пример.
    В таком случае у вас вода это 3 грузовика..а не один!
    Каждый из грузовиков разгружается в своем радиаторе и спокойно уезжает..не мешая другим!!!

    а теперь по существу..:
    У меня после котла +45С
    На обратке +30С
    первый и последний радиаторы с одинаковой температурой на входе!
    Что сказать грузовику???? :wink3:
    Поясните мне..почему на последнем радиаторе (по-вашему) температура на входе в него должна быть ниже чем на первом??
    Где происходит отбор тепла с теплоноосителя на пути к нему?
     
  4. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Скорость грузовиков (напор насоса), ширина трассы (сечение труб), протяженность дороги (длина трубопровода) и скорость разгрузки (теплосьем с радиатора) тоже играют немаловажную роль.
     
  5. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Мы не говорим о километровой трассе под бытовой котел. Все в рамках предоставленной картинки.
    Т.е. в пределах общего понимания и средне статистических размерах для жилого дома. даже пусть длина трассы 60м!!! И свои 1.5 - 2.0 м3/час насос по-любому выдаст

    Скорость разгрузки нам не важна - нам важен факт подачи теплоносителя. Мы поставляем 1 грузовик в минуту... а сколько вы там будете разгружать дело второе! Мы свои обязательства по доставке и объему выполнили! Свои 1.5 м3 в час мы дали на ваши 60литров (максимум!!) в ваших 3-х радиаторах!!!
    Т.е. скольки кратный обмен теплоносителя выполнили..??? этого достаточно???
    И где тут проблема крайнего радиатора?
     
  6. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Совсем не факт, что выдаст. Пропускная способность дороги???
    Ну да, забыл, можно же еще пробочку на кратчайшем пути создать ну или гаишника с радаром поставить (поджать, так сказать). :grin:
    Еще как важна! А также объем поставленного груза тоже очень важен.

    Вообще никакой физики - одна сплошная логистика. В институте 5 лет учиться не надо на теплотехника. Всё очень просто, в мире вообще всё по одинаковым законам живёт. :wink3:
     
  7. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Давайте упростим.
    Я утверждаю, что при любом из 2-х вариантов данные 3 радиатора будут прекрасно работать в равных условиях!!!
    Исходные данные:
    система двухтрубная
    циркуляция принудительная
    :wink3:
     
  8. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Только в момент заполнения системы.
    После заполнения объем поставки всех радиаторов практически будет равен, поскольку подводка к радиаторам у всех одинакова. Может прикрывать каждый радиатор отдельно сколько угодно... на остальных это не скажется!
     
  9. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Она одинакова по всему пути!!! Нет никаких трудностей от выхода из котла до крайнего радиатора!
     
  10. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Нет. Ну я конечно допускаю, что разница в протяженности дороги настолько мала, либо она такая широкая, что ее нет смысла принимать во внимание. Либо машины бегают с бешенной скоростью, загруженные под завязку (напор насоса???, производительность???).
    Да это понятно.......
    Опять вопрос по протяженности дороги и ее ширине.
    Прикрывать не стоит, это нечестно. :smile3: Если прижмете, то опять таки скажется, одна машина стоит, а другие бегают быстрее по свободной дороге.
    Ну раз она такая широченная, что всё пролетает, то в чем проблема? А если она еще и короткая...

    Ну ладно, проехали. :grin: Вот вы мне объясните тогда, почему, если вы считаете, что всё так прекрасно будет работать, возникают такие вопросы как здесь? http://forum.vashdom.ru/message270600.htm Как вы это понимаете? В гидравлические расчеты давайте специально углубляться не будем, дабы не пугать народ. :laugh1:
     
Похожие темы
  1. grek
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3 381
  2. Богдан
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3 174
  3. юрий75
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    9 562
  4. AJuhanen
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    3 569
  5. korner
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3 253
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом