1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как подключить новый счетчик

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Sergik, 17.11.2008.

  1. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Ну отключат, значит отключат и соседа, а он то причём? Тогда он возмёт и для начала напишет жалобу в антимонопольный комитет, или подаст в суд. Он на пенсии и пожаловаться любитель. А по поводу мучений подключить, то тут есть любитель выпить, и он за бутылку или две водки залезет на когтях на столб и подключит. А там уж посмотрим.
    Конечно не дело, но без электричества как-то плохо
    :blush:
    С уважением Александр.
     
  2. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Это с какой стати?
    Вы что, помимо счетчика еще и одну проводку имеете на двоих?


    Издеваетесь?
    Когда начинается конфликт, то надзор энергосбыта работает как часы - могут по несколько раз на день проверяющего присылать...
     
  3. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    По поводу самовольного подключения за пару бутылок- конечно шутка. Такие дела так не делаются, а вот по поводу жалоб соседа, то это действительно, он за что страдать будет? А написать или нажаловаться, он любитель.
    С уважением Александр.
     
  4. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    А при чем здесь сосед вообще?
    У вас что счетчик один на двоих или что?
    Отключат счетчик записанный на вас, если через него питается и сосед, то это его проблемы и никто с ним вообще ни о чем разговаривать на эту тему не будет, т.к. он не является официальным клиентом цоп.
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Счётчик конечно не один на двоих, а вот ввод один. Разводка на счётчики от ввода замурована в стене, и ломать никто не даст. Так что отключить не попав в дом не получиться. Можно отключить только дом полностью, это если без ведома кого-либо. А уж раз придут, тогда разговор всё равно будет. И можно и по возмущаться. Зачем, и на каком основании отключать? Только на том, что я не хочу менять, так это не основание. Вот если счётчик неисправен или отсутствует пломба, или нарушена целостность корпуса, стекла или иные какие-то следы действий со счётчиком. Вот тогда другое дело. Нагреют по полной. Исправность обычно проверяют, по крайне мере проверяли раньше простой лампочкой 100вт. Выключают автоматы, подключают к выводам счётчика лампу, и по часам смотрят как крутиться диск и изменение цифр. И если счётчик не исправен, то составляется акт и только на основании акта выдаётся предписание на замену или ремонт. А на основании бумаги отданой на руки на улице, вернее во дворе, или в почтовом ящике-- это филькина грамота. По крайне мере я так мыслю. Думаю консультироваться у юриста смысла нет.
    С уважением Александр
     
  6. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    На счет правил ты мыслишь правильно.
    Но где ты в беспредельном государстве хочешь правду найти???
    .
    С некоторых пор у нас практикуется такая последовательность действий:
    Сперва я тебе в рожу дам, а потом можешь на меня в суд подать...
    Тебя сперва невинно посадят, а потом выбирайся оттуда как хочешь, если получится... И жалуйся кому хочешь...
    Максимум чем им грозит произвол - небольшой укоризной, типа:"ну что же вы так поторопились, невинного засадили..."
    Все, никого и никто наказывать не будет.


    А зачем ломать? Вскроют счетчик и там отсоединят, пломбу поставят на место...

    Дык возмущайся сколько тебе угодно, но без электричества...
    Я тебя понимаю, но просто считаю необходимым лишний раз напомнить - возникать надо с умом, с оглядкой на последствия... Время шашок прошло...
    Хотя нет ничего сложного в том, чтобы просто прийти к человеку, который дал предписание, и и слегка намекнуть, что если сегодня же(или когда там), все не будет ворочено в зад и от тебя не отстанут, то неприятности будут лично у этого человека...
    Если ничего не изменилось, т.е. тебя не восприняли всерьез - пойти и выполнить свою угрозу, и желательно свидетелей не оставлять...
    Это было в норме вещей на протяжении веков, но у нас изменилась мораль и воспитание... Так никто не запрещает перевоспитаться опять.
    Силу давят силой, ибо ум здесь может оказаться просто бесполезен.
    Это просто рассуждения в слух на счет того, где и как искать правды в нашей реальности.
     
  7. Владимир

    Владимир Гость

    Замену, ремонт, подключение и. т. д., это все выполняет энергосбыт, это их проблема а не потребителя. И не надо ничего никому платить. Если проблемы со счетчиком, то обязанность потребителя только уведомить энергосбыт и все. Если не устраняют, то оплата производится по среднему столько, сколько они будут устранять неисправность или замену счетчика, это не проблема потребителя, а проблема энергосбыта. И никто потребителя не отключит от электричества, это незаконно и подсудно, потребитель ведь производит оплату. А вот все что находится после счетчика и в квартире потребителя, увы, придется оплачивать.
     
  8. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Это все замечательно, но есть суровая реальность...
    Даже в том случае, когда энергосбыт как бы не против заменить неисправный счетчик, он все равно сразу его тебе не заменит(редко когда удается их уболтать)...
    Тебя поставят в очередь на замену - сколько это лет, одном убогу известно...
    Но все это время ты будешь платить по среднему тарифу.
     
  9. Владимир

    Владимир Гость

    Да, по среднему, да еще и не зависимо сколько накрутил счетчик, он же не работает. Так что им же и непруха, а не потребителю. Я так оплачивал 2 года, пока сами меня не нашли и не вручили квиток что счетчик новый установили. Главное им позвонить и сообщить что счетчик кирдык, ну и конечно сохранять все оплаченные корешки.
     
  10. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Ну ты понимаешь же, что потребности у всех разные, а по моему наблюдению, основная часть населения потребляет меньше среднего тарифа... Переход на средний тариф для них невыгоден...

    Что верно, то верно...
    Позвонить надо в любом случае.
    А вот пинать их на счет нового счетчика, ставить за свой счет или оставаться на среднем - это, как мне кажется, должен каждый решать сам. Что ему выгодней на данный момент, ну и в перспективе.
     
  11. Юрий

    Юрий Гость

    У нас в подъезде поменяли счетчики коллективно и за счет поставщика электроэнергии... и это правильно...Что касается замены старого на новый -вопрос сложный так как по факту счетчик собственность поставщика и сами менять увы не имеете права..В садовом товариществе,котеджных поселках там проще так как у большинства этих образований своя КТП или ТП с общим счетчиком,но правления этих образований имеет право настоять на замене счетчиков за ваш счет...А в системе ЖКХ должен менять собственник т.е поставщик
     
  12. Владимир

    Владимир Гость

    В Нижнем Новгороде так - заявка + оплата (около 100 р) за распломбирование, фактически приходит тетка, смотрит что эл.энергию не воровали, срывает пломбочку и уходит. Затем меняешь сам счетчик и вызываешь на опломбирование (тоже за деньги, ск. не помню). На автозаводе (там сбытовая компания АЭС) дают 2 недели на установку, другие не регламентируют время, установленный тариф за время работы без счетчика. Счетчики заставляют менять самих потребителей, хотя в основном это их гемор. Менять лучше сразу на двух тарифный, окупается достаточно быстро.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом