1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Как правельно закачать фрион в сплит

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем Barik, 21.06.2007.

  1. Barik

    Barik Новичок

    Регистрация:
    21.06.07
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    столкнулся с такой проблемо, переставлял сплит в др комноту и соответственно отцепил внутренний блок от внешнего, теперь поставил его на место и теперь он не холодит и на внешнем блоке образуется лед позвонил в фирму там сказали что это из- за нехватки фриона.
    нашол все оборудование для этого а как его правельно закачать не знаю подскожите пльз
     
  2. SSC

    SSC Гость

    Действие только одно - вызов специалистов, если хотите загубить кондиционер - то можете и дальше эксперементировать с ним.
     
  3. Яна

    Яна Гость

    Перед тем, как отцепляли - фреон перекачали во внешний блок?
    Заправка контура хладагентом:
    Заправка контура производиться после его полной откачки (вакуумирования). Для этого:
    • подсоединяют к сервисному порту 3-х ходового клапана манометрический коллектор и зарядный цилиндр;
    • удаляют воздух из зарядного шланга. Для этого открывают кран в нижней части зарядного цилиндра и вытесняют хладагентом воздух из шланга, открывая кран манометрического коллектора;
    • открывают кран на стороне низкого давления манометрического коллектора и заправляют контур жидким хладагентом.


    Рекомендуется выполнять заправку в несколько приемов по 100…150 г за один прием при работе кондиционера в режиме охлаждения (заправка в режиме обогрева невозможна, так как клапан на широкой трубке будет относиться к стороне высокого давления);
    • заправку ведут до достижения давления в контуре порядка 4,5 …5,5 кГ/см2 (соответствует нормальной работе кондиционера в режиме охлаждения);
    • по окончании заправки выключают кондиционер и, закрыв 3-х ходовой клапан, быстро отсоединяют зарядный шланг от 3-х ходового клапана (задержка может привести к выбросу газообразного хладагента);
    • отсоединяют манометрический коллектор и зарядный цилиндр;
    • вновь открыв 3-х ходовой клапан;
    • гаечным ключом затягивают заглушку сервисного порта с усилием 1,8 кг см;
    • закрывают 2-х и 3-х ходовой клапаны заглушками;
    • убеждаются в отсутствие утечек.
    Необходимый для заправки объем хладагента должен быть перекачан из сосуда, в котором храниться хладагент, в зарядный цилиндр.

    При перекачке хладагента нужно дать выйти вытесняемому им воздуху через клапан зарядного цилиндра.
    Хладагент подается на сервисный порт 3-х ходового клапана из зарядного цилиндра.
     
  4. татьяна

    татьяна Гость

    Мне просто интересно...девушка Яна сама это всё проделывала или напечатала из какой-то инструкции?
    Если сама - то я просто в ауте от таких знаний и мне по жизни не встречались женщины -монтажники и сервис-специалисты.
     
  5. Яна

    Яна Гость

    Перепечатала из курса, который составляла для монтажников. Я работала в климатической компании начальником отделения обучения, т.е. сами понимаете приходиться знать материал, который преподаешь. Так что обращайтесь:smile3:
     
  6. Barik

    Barik Новичок

    Регистрация:
    21.06.07
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    спасибо вам огромное
     
  7. Александр

    Александр Гость

    Подскажите, я обязательно использовать заправочный цилиндр, или можно качать прямо из баллона?
     
  8. Артур

    Артур Гость

    Можно и из балона, но для этого необходим достаточно большой опыт в монтаже, к тому же это ре профессионально. Баллон должен быть снабжен штуцером с манометром чтобы определить давление в баллоне и при необходимости подогреть баллон, чтобы давление в нем было 5 кГ/см2, к тому же для удаления воздуха из внутреннего блока придется пойти на продувку его фреоном , ну если денег не жалко то то без опыта можно попробывать :wink3:
     
  9. Анатолий

    Анатолий Гость

    " гаечным ключом затягивают заглушку сервисного порта с усилием 1,8 кг см;"

    Яна, а динамометрические ключи к составленному Вами "курсу" Вы прилагали?
     
  10. николай

    николай Гость

    Заправка контура хладагентом:у меня есть вакумный насос устройство с двумя датчиками и
    с тремя шлангами синий жёлтый и красный куда что присоединять и что смотреть на датчиках
     
  11. Andron

    Andron Гость

    1 - система не продувается, а вакуумируется насосом.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом