1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Какой генератор лучше?

Тема в разделе "Строительная техника и оборудование", создана пользователем Пуговкин, 26.05.2011.

  1. Пуговкин

    Пуговкин Участник

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Доброго времени суток. Хочу купить генератор. А какой не знаю, потому что не разбираюсь в них, к своему стыду. Сейчас они на каждом ходу, у меня потребности в нем не было. А сейчас нужен, но не знаю какие есть и какой лучше. И вообще как генераторы в обслуживании. Не слишком тягостно? Понимаю, что нужно ухаживать, но боюсь, что не получится. Мне очень нужен ваш совет. Напишите, какими вы пользуетесь или может точно знаете, что хороший. Жду ваших советов.
     
  2. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Понимаете в чем дело. Генераторы, как вы понимаете, бывают разные. И их все выпускают одновременно. Обычно, если есть множество моделей товара одного вида, это означает, что для каждого "подвида" этого товара есть определенная область применения, для которой именно этот товар подходит лучше всего.

    Одно дело, генератор для стройки, другое, в качестве аварийного источника для торгового комплекса, третье - для постоянного снабжения электричеством дачи, четвертое - если надо постоянно снабжать электричеством большой дом с постоянным проживанием и т.п....