1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Кирпичная кладка с уширенным швом. Насколько она "теплая"?

Тема в разделе "Утепление домов и коттеджей. Теплоизоляция стен", создана пользователем Хрюндель, 04.09.2016.

  1. Хрюндель

    Хрюндель Новичок

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Серпухов
    Здравствуйте, уважаемые господа и товарищи!

    Нуждаюсь в дельных соображениях теоретиков и практиков в области кирпичной кладки по следующей теме.
    Задумал я строительство 2-этажного кирпичного дома 9х9 м в Серпуховском районе. Несмотря на то, что приоритетными для меня являются долговечность и прочность (даже с некоторым ущербом для энергосбережения), изначально отказался от сплошной кладки в пользу облегченной. При этом предпочтение пока отдаю кладке с уширенным швом, заполненным плитным утеплителем (например, такой: http://www.findpatent.ru/patent/216/2169240.html ). По моим представлениям, такая кладка по прочности выгодно отличается от других облегченных кладок сопоставимой толщины: колодцевой кладки и ныне сверхпопулярной кладки с облицовкой кирпичом. Также по моим представлениям, кладка с уширенным швом по теплотехническим характеристикам должна превосходить сплошную кладку сопоставимой толщины.
    Внутреннюю часть стены думаю иметь в полтора кирпича, а внешнюю - в полкирпича, уширенный шов 50-70 мм. Кирпич для всей стены предполагаю использовать одинарный рядовой полнотелый с увеличенной пустотностью 13%. Без внешней отделки (штукатурки и окраски).

    Требуются профессиональные соображения вот по каким вопросам.