1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Люстры с вентилятором ремонт

Тема в разделе "Светотехника", создана пользователем Markadet1965, 08.03.2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey1976

    Sergey1976 Новичок

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    с. Питерка, Саратовская область
    Здравствуйте, ещё бы знать как их проверить. После смазки подшипников вал стал легко вращаться, прикрутил лопасти, подвесил люстру, крутится ровно, не вибрирует, после выключения лопасти вращаются еще сек.20-30.
     
  2. Немец

    Немец Форумчанин

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    212
    Адрес:
    г.Ярославль
    Sergey1976, здравствуйте. Я отвечал не Вам. У Вас, похоже, схема собрана неправильно. Как собрать - не подскажу, извините.
     
  3. Irina-55

    Irina-55 Новичок

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    Их в магазине проверили, потом перед установкой мастер крутил, "на зуб пробовал", поднимал пыльники для проверки смазки. После установки снова проверил.
    Я не спец, прошу не ругаться за отсутствие правильных названий далее по тексту.
    На кольце, которое должно крутится с крышками и лопастями, на внутренней части коричневое напыление, похожее на лак с проволоки. И оно неравномерное. Оно должно там быть?
    Сегодня постараюсь разобрать и выложить фото, есть ещё вопросы по фиксации этого кольца.
     
  4. Немец

    Немец Форумчанин

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    212
    Адрес:
    г.Ярославль
    Irina-55, "пыльники" - на самом деле не пыльники, а фетровые кольца удерживающие запас масла для смазки втулок подшипников. Подшипники в таких двигателях представляют собой втулки из пористой бронзы, т.е., это подшипники скольжения. Если вовремя не добавить масло в фетр (а об этом никто и не помнит), во втулках начинается сухое трение, втулки быстро изнашиваются, появляется люфт и ротор двигателя начинает задевать за статор. Результат - двигатель встает, гудит и греется.
    Похоже, у Вас это и произошло. Такому мотору уже ничто не поможет. Причем, что интересно, без напряжения, от руки, вал двигателя может вращаться легко. Но стоит подать напряжение, и ротор немедленно прилипнет к статору.
     
  5. Irina-55

    Irina-55 Новичок

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    На верхнем подшипнике не было ни пыльников, не фетровых колец. На нижнем были металлические пыльники. На новых стоят из вещества, больше похожего на пластик.
    P_20180707_131307_1.jpg
    Далее фото ротора
    P_20180707_131036_1.jpg
    Пятна на нем
    P_20180707_130925_1.jpg
    P_20180707_130841_1.jpg
     
  6. Немец

    Немец Форумчанин

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    526
    Лайки:
    212
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ну вот, по фото сразу видно. Подшипники качения, пыльники штатные. Фетра здесь быть не должно. Пятна похожи на остатки лака после пропитки.
    Irina-55, поищите специалиста на месте, дистанционно Вашу проблему не решить.
     
  7. Irina-55

    Irina-55 Новичок

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г. Красноярск
    В моём первом сообщении это все описано, что сначала заменены подшипники. Вопросы были не про них.
     
Похожие темы
  1. Сергей
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    4 525
  2. Олег
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    11 418
  3. Samsa1234
    Ответов:
    49
    Просмотров:
    18 810
  4. >SDream<
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    5 250
  5. py6jlb
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1 669
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Светотехника