1. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных Узнать больше.
  2. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  3. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  5. Плитка — один из самых универсальных и долговечных отделочных материалов. Но держится она не «на честном слове», а на клею: он во многом определяет итоговую прочность всей конструкции. Ошибиться с выбором, глядя на десятки мешков с надписью «плиточный клей», — значит потратить деньги и время зря. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  6. Плиточная облицовка — штука надежная и долговечная, но только при условии корректного подбора материалов и соблюдения технологии. Плитка редко бывает причиной разрушения облицовки. Зато ошибки, связанные с клеем, встречаются постоянно: от некорректного выбора до нарушения регламента нанесения. В статье рассмотрим, как сочетать клей и основание, какие ошибки с клеем встречаются часто и на что опираться при выборе состава. Читать дальше >>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Мои хобби

Тема в разделе "Увлечения и хобби", создана пользователем Сан Саныч - сан, 12.03.2016.

  1. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 373
    Лайки:
    1 298
    Адрес:
    Miina
    Jeep -не большой автомобиль.
     
  2. chernyaev-master

    chernyaev-master Мастер художественной ковки

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    420
    Лайки:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас сильно прижали самодельщиков. Буду признателен, если подскажете, как узаконить самодельные силовые части на внедорожник. Достойное увлечение.
     
  3. Pit78

    Pit78 Участник

    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не знаю как об этом в открытую написать то. Но надо искать своих людей, за деньги, все узаканивается. У меня просто все силовые бампера, лебедки, шноркель, отделался легким испугом, а у друга с другого города портальные мосты, двигатель от крузака в ленд ровере ну и полный комплект чего нельзя. Точно не узаканивают веткоотбойники и с лета на головной свет дополнительный запрет(( Хотя может какие другие специальные люди и это проведут. Но мне сказали никак.
     
  4. Pit78

    Pit78 Участник

    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Елки, сбросилось все. Я хотел сказать, что узаканивают даже так только элементы на которые есть сертификаты. А официально мне сказали, едешь к ним и говоришь - хочу такой то такой то тюнинг, они дают разрешение и к ним на их СТО едешь и там делаешь, но что то мне подсказывает, что так даже дороже выйдет. Кормушку очередную придумали, абсолютно необоснованную, лучше бы обочечников ловили, вот где пополнение казны невиданных масштабов, а это.. как бы и не в казну даже.
     
  5. chernyaev-master

    chernyaev-master Мастер художественной ковки

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    420
    Лайки:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Класс!
    Так не проблема заменить их на тросовые, съёмные - только для бездорожья.
    В том то и дело... Я хочу сам сделать... иначе, какое это увлечение-хобби... а по ценам - лицензионный бампер стоит около 35-и т.р. Если заказать всё по кругу, да на крышу, то выйдет это очень кучеряво. Считал как то.... Жаба давит, да и не стоит оно того. За эти деньги можно сделать вседорожник-франкенштейн и гонять его там, где проверяльщики не проедут. Вот этим я, наверное, и займусь.
    Удачи!
     
  6. Pit78

    Pit78 Участник

    Регистрация:
    17.03.17
    Сообщения:
    17
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    chernyaev-master, походу не только нас натянули, звонил батя сегодня, он машину купил там ГБО, его отказались на учет ставить, поехал в сервис, где ставили, чтобы сняли. Я что-то пропустил? Первый раз такое слышу.
     
  7. chernyaev-master

    chernyaev-master Мастер художественной ковки

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    420
    Лайки:
    84
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, теперь ГБО - внесение изменений в конструкцию авто. Нужно вносить изменения. Это делается. Сейчас наблюдаю тенденцию, законодательного лишения работы частных мастеров. Купить лицензии, обслуживать их и специалистов не под силам маленьким предприятиям. Цены на всё это, естественно, поднимаются. Частные мастера пытаются найти работу по специальности.... но такие они не одни... в 50 лет пытаются научиться новому... Жесть. И это всё похоже на национальную идею. В тяжёлые времена живём.
    Удачи!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Увлечения и хобби