1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Мотоблоки - а у вас какой?

Тема в разделе "Садовая техника и инвентарь", создана пользователем valerey, 16.03.2015.

  1. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    Октановое число характеризует ТОЛЬКО детонационную стойкость топлива.
     
  2. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Палычъ,
    Дальше что?
    Объясните на пальцах,что происходит с 80 или 92 бензином в камере сгорания.И что произойдет с двигателем мотоблока,если залить не 80,а 92 бензин.......
    Флаг вам руки!
    Можно,конечно,выложить статью.
    Но кто это будет читать и вникать....., и кому это будет интересно?
     
  3. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    юзер, я всего лишь указал, что вот это:
    и вот это:
    не соответствует действительности. То есть совсем.
    На пальцах - всё просто. 92-й можно сильнее сжать, довести смесь в камере сгорания до давления, при котором 80-й будет детонировать. Повышение степени сжатия - увеличение мощности и КПД. Это конструкционные моменты.
    Если залить 92-й вместо 80-го - теоретически, ничего страшного происходить не должно.
     
  4. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Это все и так читали.
    А еще проще можно?
    Так и практически не происходит.Более того,происходит все гораздо лучше и практичнее.
     
  5. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    Так куда уж проще. Если Вы это читали, то должны были понять
     
  6. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Палычъ,
    Я то это понял давным давно,когда пробовал залить в свою шестерку 76-ой бензин.
     
  7. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    А зачем?
    Ну, это, к слову, мы с Вами уже оффтопим.
    Почему Вы так нервничаете, когда пытаются исправить Ваши ошибки? В практическом моменте я с Вами согласен. Формулировки, на которые я указал - неверны. Неужели так сложно признать - "да, ерунду написал"? К чему разводить демагогию?
     
  8. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Это другой вопрос.
    Может формулировки где то верны не совсем,но в контексте ответа топику,вполне.

    Но мы то в камере сгорания,заточенную под 80 бензин ни чего дополнительно не сжимаем.Мы просто заливаем 92 бензин,получая при этом большую мощность.За счет чего?
    А именно
     
  9. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    Но это неверно. На что я и обратил Ваше внимание:
    В реальности бензин с более высоким октановым числом должен гореть плавнее (более точного определения не придумывается), но уж никак не быстрее. За счёт этого, возможно, и получается небольшой прирост мощности. Это если на пальцах.
    Кстати, если использовался 92-й не сейчас, а раньше, то в него добавлялся тетраэтилсвинец для повышения октанового числа, что действительно могло приводить к негативным последствиям для двигателя. Но его использования, насколько я знаю, ещё в начале 2000-х отказались. Байки о вреде 92-го могли прийти оттуда.
     
  10. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Плавнее,быстрее,на начальном этапе или в завершающем.....-не важно.Да и вдаваться в это нет смысла.
    Главный факт остается в том,что заливая более высокооктановое топлива,мы получаем улучшенные характеристики двигателя.Понятно,что только по ощущениям.
    К сожалению бодяжить не перестали.И особенно это чувствуется при использовании 95-98 бензина.
     
  11. Палычъ

    Палычъ Форумчанин

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    532
    Лайки:
    167
    Адрес:
    Ставрополь
    :rofl:
    Всё, я молчу.
     
  12. Алексей_Р

    Алексей_Р Участник

    Регистрация:
    17.04.17
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вообще то под 76(80)и 92 бензин разные поршня, разные головки камеры сгорания. разная степень сжатия, разные регулировки зажигания и карбюратора. Поэтому, как тут задали вопрос почему раскаляется выхлопная.
     
  13. Алексей_Р

    Алексей_Р Участник

    Регистрация:
    17.04.17
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Россия
    У меня мотокультиватор ТЕХАС ТG 550
     
  14. юзер

    юзер Форумчанин

    Регистрация:
    07.12.14
    Сообщения:
    2 338
    Лайки:
    281
    Алексей_Р,
    Тема последних постов была не про устройство двигателя,а про использование 92 бензина в двигателях,сделанных под 80 бензин.Потому как 80 бензин снимается с производства и исчезает из продажи.Ответ один и однозначен.
    Можно и нужно.
    А выхлопная труба раскалялась до красна из-за сбитого угла зажигания.Проблема была в провернутой шпонке маховика.
     
  15. andrei-500

    andrei-500 заблокирован

    Регистрация:
    26.04.17
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл., Кантемировка
    Зима прошла и пора начинать сажать картошку. Но уже годы не те, да и спина стала побаливать, когда долго копаешь лопатой. Поэтому решил купить себе мотоблок. Сначала поехал на местный рынок, но потом оставил эту затею, увидев местные цены. Решил поискать в интернете и нашел этот сайт [ссылка удалена], где я купил мотоблок 18 л с
     
Похожие темы
  1. Емельян
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1 795
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом