1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Мотокультиватор крот - какой выбрать?

Тема в разделе "Строительная техника и оборудование", создана пользователем Роман, 18.06.2003.

  1. Роман

    Роман Гость

    Хочу купить КРОТ с отечественным двигателем. Продается от разных производителей. Посоветуйте какой получше. Как он обрабатывает целину, не слабоват ли? Или лучше брать ТАРПАН? Спасибо.
     
  2. Игорь

    Игорь Гость

    > Хочу купить КРОТ. Продается от разных производителей. Посоветуйте какой получше. Как он обрабатывает целину, не слабоват ли? Или лучше брать ТАРПАН? Спасибо.


    Если хочешь пахать целину КРОТ не бери, слабоват для этих целей. У меня после одной сотки порвался шкив на моторе. Хотя целину скажу у нас многие отказываются пахать. Бояться запороть движки. Единственное если все таки возьмешь, соблюдай все правила эксплуатации во время приработки двигателя. И целину лучше пахать не сразу и очень постепенно, так как в инструкции написано.

    Игорь
     
  3. Роман

    Роман Гость

    > Игорь, Спасибо что ответил. Хочу спросить еще, чей сборки КРОТ лучше, как часто он ломается, и вобще как в эксплуатации(проблемы, слабые места), и так же по навесному, что стоит брать, а что вообще не нужно. Роман.
     
  4. Игорь

    Игорь Гость

    > > Игорь, Спасибо что ответил. Хочу спросить еще, чей сборки КРОТ лучше, как часто он ломается, и вобще как в эксплуатации(проблемы, слабые места), и так же по навесному, что стоит брать, а что вообще не нужно. Роман.

    По сборке и покупке не подскажу ибо мой у меня уже года 4 пашет. Когда брал смог наскрести только на самую дешевую модель. Сейчас разнообразия больше, тогда особо выбора у нас не было. Походи по магазинам, поговори с продавцами. Сравни мнения.
    В эксплутации он своеобразен. Требует сноровки. Холодный у меня заводится сразу, горячий нет. Иногда завожу так (когда особенно долго на нем работаю и он сильно нагревается). Выворачиваю свечу, несколько раз прокручиваю стартером цилиндр, после заворачиваю свечу и завожу. Обычно помогает сразу. Если нет. То значит сильно нагрелся, жду минут 5-10. После все ОК. Говорят еще можно завести если отвернуть свечу и
    Пришолось его немного доработать. Там немного на мой взгляд неправильно сделана система открывания заслонки карбюратора. Там в одном месте пружина очень слабая стоит. Заслонка открывается, а вот обратно не закрыть ручкой. В итоге когда прекращаю пахать, т.е. снимается нагрузка с движка, крот идет на "взлет", реветь начинает так, что кажеться подцепи ему крылья и он полетит. :smile3:
    Поставил пружинку посильнее, все ок, регулируется хорошо. Не ревет после снятия нагрузки. Перед использованием теперь весь его промываю, карбюратор и все что находиться снаружи. Опять же в цепи регулировки заслонки карбюратора есть одно место, которое также влияет на "взлет" крота, его надо держать в чистоте, иначе грязь будет мешать нормально регулировать, плюс там винт надо тоже правильно завинить. Сейчас не вспомню как там все нарисовано, если найду инструкцию посмотрю напишу подробнее.
    Дополнительно ничего не использую ибо мне это не нужно. Если будешь еще что-то делать, кроме как пахать, то думаю в магазине разберешься что брать, а что нет.
    А вообще еще внимательно прочитай инструкции, там достаточно хорошо написано как им работать и как за ним ухаживать.

    Игорь.
     
  5. Михаил

    Михаил Гость

    Около года занимался ремонтом Кротов - техника достаточно нежная. В последние года 4 качество отвратное (тогда как 10-ти летние экземпляры до сих пор работают без серьезных проблем). На целину загонять категорически не советую (равно как и цеплять навесные устройства), его стихия - поковырять мягкие грядки при участке сотки 3. Если участок больше и под картошку - лучше сразу брать мотоблок (типа "Невы"), потом выйдет дешевле, чем каждый год ремонтировать Крота. Самое слабое место - поршень с цилиндром, некоторые люди меняли по 2 комплекта за сезон. Импортные двигатели однозначно лучше, только перед покупкой имеет смысл выяснить доступность и цену запчастей.
     
  6. Алексей

    Алексей Гость

    Здравствуйте! Купил Крота 2,5 года назад, московского. Год отработал без проблем, на 2 год начались проблемы с блоком цилиндра и поршнем, лопнули маслосъёмные кольца и задрался поршень и блок. После замены колец и поршня буквально через 2 часа работы опять лопнуло кольцо и вылетелдо в выхлопную трубу, окончательно задрав весь блок цилиндра, разодрав розочкой поршень и появился огромный люфт перемешения шатуна по коленвалу. Подскажите пожалуйста, сколько же им можно оптимально работать по времени, какое всё таки масло и в какой пропорции смешивать с бензином рекомендуете. Был бы Вам безмерно признателен если бы Вы выслали инструкцию к Кроту, или хотя бы объяснили как правильно снять коленвал с маховика где расположено магнето. Если имеются сведжения о том где в Екатеринбурге можно достать запчасти подешевле подскажите пожалуйста! А то в сервисе мне за работу и запчасти 3500 рэ зарядили! Хотя надо всего сменить коленвал и блок цилиндра с поршнем и кольцами.
    С уважением.
     
  7. Arc

    Arc Гость

    У нас Крот уже очень много лет... Покупали вроде руб. за 300.. Тот был классный, никаких проблем. Но кончился движок (отработал лет не помню сколько) а купили новый на замену - 1 сезон и на выброс.. Хочу купить Крот с импортным движком - для 15 соток лучше выбора нет.
     
  8. weqw

    weqw Гость

    >Хочу купить КРОТ с отечественным двигателем. Продается от разных производителей. Посоветуйте какой получше. Как он обрабатывает целину, не слабоват ли? Или лучше брать ТАРПАН? Спасибо.
     
  9. Елена

    Елена Гость

    >Помогите выбрать мотокультиватор !!!
    Хочу купить мотокультиватор, для первоначальной обработки целины, т.к засею газоном и потом ... только коси. Поделитесь опытом, какие лучше мотокультиваторы в эксплуатации? Спасибо.
     
  10. КроТ

    КроТ Гость

    Если кто знает,подскажите,какой зазор должен быть на усике поплавка,который давит на иголку в карбюраторе мотокультиватора КРОТ?
    Артём.Спасибо.
     
  11. Аспирант

    Аспирант Гость

    Первоначально моим папой был куплен Крот в 90-е года, но масло туда лили любое какое было и он сезон не отработал, очень любит хорошее масло, там в коленвале игольчатый подшипник от мопедного двигателя V50 (и шатун похож,но короче) но Крот то мощнее, вот и страдает на обычном масле.

    Себе купили Московского Крота.Он чуть отличается исполнением. В московских моторы крепче, но главное масло хорошее лить, я лью двухтактное штилевское, работает уже три года как часы, и в карбюратор не лазил, главное отстойник краника вовремя чистить и чистый бензин заливать, я на 92 обычно пашу, на нем мощности запас больше (особенно тат нефть уважаю).
    Я сам механик и чинить могу почти все.
    Поплавок в этих карбюраторах если его перевернуть к верху должен располагаться в горизонтальной плоскости.
    А многие другие ответы не компетентны,НУ нет у Крота маслосъемных колец, и в процессе работы кольца ломаются только при отсутствии тепловых зазоров в замке, другое дело если это последствия не квалифицированной сборки (на днище поршня есть стрелка, практически на всех современных моторах этой стрелкой нужно ставить в сторону выхлопа.)
     
  12. gizmou

    gizmou Гость

    У меня 5лет Салют с американским двигателем - целину пашет легко (правда целины на моих сотках уже почти не осталось). Сломался один зубец на бороне об камень, но продаютсф ведь. Кстати на чистом бензине, что тоже упрощает.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом