1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Мужчины, помогите девушке разобраться в сантехнической мороке!

Тема в разделе "Радиаторы отопления", создана пользователем Astra, 11.06.2015.

  1. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я бы сам 15 лет назад алюминий поставил, а вот 10 лет назад уже нет, потому что за этот период мне разводку воды в квартире сделали на силумине и за год всё развалилось. Сходил в ЖЭУ, спросил - говорят что вода щелочная и силумин ставить нельзя. Хотя сами же мне силумин платно поставили.

    Батареи чугунные есть. Они вроде во всех магазинах есть.

    Вообще самая круть, ВООБЩЕ КРУТЬ это декоративные чугунные батареи, хотя это дорого, от 2500 за секцию.

    Посмотрите здесь http://vivaldo.ru/articles/srok-sluzhby-radiatorov краткое сравнение радиаторов
     
  2. Astra

    Astra Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Влад, благодарю за информацию!
    С первого раза не вникла, сложно мне читать с множеством незнакомых мне терминов;) Отдохну, попробую с гугл-поиском;)
    Сама любитель эстетики, но у нас вопрос чисто технический - чтобы служило и не беспокоило нас, женщин. И чтобы это было по возможности с доходом российского пенсионера.
    Я вот, видела китайские чугунные в ЛеруаМерлен по 7тыс. за батарею (уже дорого) - ну так я знакома с китайским металлом: это же пластмасса. Китай вроде как не обладает недрами для добычи металла. Ключ для велосипеда при начале ремонта если китайский металлический разваливается в начале действий... Вот и вообще про чугун сомневаюсь.
     
  3. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Набрал в поисковике "радиаторы чугунные". Вот одна из ссылок http://www.proteplo-spb.ru/radiators/chugunnye
    Как видите одна секция простого чугунного радиатора 465р. Алюминиевый у Вас стоял на 10 секций.

    Вот здесь ссылка на 10 секций http://spb.pulscen.ru/products/radiator_chugunny_sti_model_nova_300_10_sek_21577649 и это новый, современный чугунный радиатор.

    Обычный радиатор думаю можно купить через ЖЭУ. Цена должна быть в районе 5000. Алюминиевый радиатор (как у Вас) в той же цене
     
  4. Astra

    Astra Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Уважаемые мужчины, уточняю информацию, прошу Вас дать мне ответы:

    1. течь была не там где сбоку батареи слева выступило похожее на соль и трещины - там всё сухо было и есть - течёт уплотнитель на соединительном кране, нижнем, причём не вообще, - в момент когда давали повышенное давление после предупреждения ЖЕКа на подъезде о перекрытии кранов (которые мы не перекрыли так как нас это делать не учили, не извещали о необходимости, и ЖЕКовские работники у каждого из кранов отломали при закрытии по 1/2 флажков вертушка).

    2. Насчёт "байпаса" - перемычки: так как у нас дома есть все виды батарей: 1) чугунная, 2) одная этого дома низенькая, с которых меняли проблемную ныне, и 3) новая, проблемная - то, по старенькой, оригинальной, могу сказать, что перемычки не было.

    3. ВОПРОС: исходя из п.1 какова наша ситуация?

    4. правильно ли я выбираю из вариантов:
    1) батарею не трогать + заменить потёкший уплотнитель у нижнего крана (чем герметизировать?)
    2) уменьшить радиатор на одну (некрасивую, крайнюю треснутую с выступившей типа-солью) секцию, которая не текла, и не течёт (как оценить её потенциальную надёжность?)
    3) заменить батарею без замены кранов
    4) заменить батарею с заменой кранов
     
    Последнее редактирование: 17.07.2015
  5. YuraR

    YuraR Активный участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    357
    Лайки:
    42
    Адрес:
    Ростовская область
    по пункту 2 обязательно ликвидировать треснувшую секцию, потенциальная опасность её разрыва очень высока. По крану я так понимаю подтекает американка, там просто меняется резиновое уплотнительное кольцо. Сами краны не могу советовать менять. Но нужно иметь ввиду насколько туго они вращаются, если у них ход тугой, то при горячей воде в трубе, его вообще вряд ли удастся повернуть, металл от нагрева расширяется, шарик внутри тоже, повернуть становится очень тяжело, особенно стронуть с места. Тем более для девушки. Поэтому если менять краны, то нужно выбирать с лёгким ходом.
     
  6. Astra

    Astra Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Юра, но вы исходите из того, что секция не текла прежде? А может быть, это только коррозия оболочки батареи, может ли так быть?
    Если убирать секцию - как это делать? И, как я понимаю по аналогии с рулём велосипеда, нужно тогда в секцию заглушки вставить? Следующая же - с отверстиями соединяющимися с этой изуродованной?
     
  7. YuraR

    YuraR Активный участник

    Регистрация:
    16.04.10
    Сообщения:
    357
    Лайки:
    42
    Адрес:
    Ростовская область
    Секция может не течь до поры, по фото видно, что она лопнула, поэтому из под пробки выступила всякая бяка. У вас может просто в один прекрасный момент вырвать заглушку из этой секции. Я считаю ситуацию крайне опасной.
    Секции все одинаковые, между собой они стягиваются ниппелями, половина которых имеет левую резьбу, половина правую, поэтому вращая ниппель по часовой стрелке от конца радиатора секции стягиваются, против часовой - расходятся. Соответственно одна сторона секции имеет правую резьбу, другая левую.
    Выкручиваются заглушки, выкручиваются ниппели, стягивающие секции, снимается секция, заглушки ставятся на следующую секцию.
     
  8. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз посмотрел все фото. Да, на секции возле ниппеля явная трещина, но думаю что и вся батарея уже в плачевном состоянии. Вряд ли удастся эту секцию отсоединить и заменить на новую. Там везде коррозия.
    Кран сам по себе хороший, только "барашек" развалился, но если его редко использовали, то шар наверняка прикипел и лучше кран сменить целиком.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Радиаторы отопления