1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Не греют батареи, что делать???

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Жека, 01.02.2012.

  1. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Это верно! Только если дать в открытом источнике полную сервисную информацию, скажем по котлам определённой линейки выпустить книжку, как была в своё время по Москвичу и Жигулям, да и сейчас есть, то сервис останется без хлеба!:grin: Есть разные вещи, заполучить документацию и знания, которые держать в секрете для получения денег за это. И действительно мози и руки! Разницу улавливаете? Если различные Самоделкины и Кулибины имеющие соответсвующее образование доходят сами, выуживают где-то как-то нужную информацию а потом, в совершенстве знают и ремонтируют эти котлы, специализируются каждый на своём конечно. При этом составляют конкуренцию официальному сервису, то это как раз показывает противоположное, в смысле, где люди с мозгами и руками, а где посредственные исполнители, которых научили другие люди, котрые эти котлы изготавливают. А кроме того, ещё сервисную службу снабдили и документацией в нужном объёме и количестве. Поставьте всех в равные условия. Результат будет! :sm031:
    А про Европу разговор совсем другой! Там не только цены другие, там и зарплаты иные. Менталитет другой! Там, просто не будут люди делать сами, обратятся в сервис. Там и цена, поих меркам пришла к реальной. Вы ведь не будете сами бортировать резину на колёса к машине? Есть шиномонтаж для этого, самому сделать можно, но не разумно. Здесь цена сама пришла к реальности.
     
  2. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Напишу более развёрнуто: электромагнитное реле с контактной группой, рассчитанной на силу тока 5 А при напряжении 220 V AC.
    Я вас умоляю. Просто крик отчаяния!
    На 95% оборудования вся документация размещена в открытых источниках, в большинстве случаев на сайтах самого производителя. А если не лень, то можно сгонять в представительства этих фирм и там вам с удовольствием вручат всю информацию и снабдят кучей бумажных пособий. И еще позовут послушать семинар с бесплатным обедом и кофе, где лектор вам будет вам целый день или несколько дней раскрывать на живом оборудовании все эти тайны.
    Неужели вы действительно думаете, что существуют какие-то специнструкции для сервисов с грифом "Совершенно секретно"?:grin:
    Согласен, что ребята с тем Протермом поступили не очень красиво и как-то несолидно. Но это послужит уроком для них самих, наверняка потерявших клиента, а также уроком для заказчика - надо читать инструкцию по эксплуатации оборудования и напрягать мозги (ведь про этот вариант отказа там написано!!!), а не думать, что кто-то за 100 руб. примчится к ним нажать кнопку.

    И не надо сравнивать слесаря шиномонтажа и инженера - наладчика котельного оборудования. В наладке и сервисе всегда работали настоящие специалисты.
     
  3. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Надо учесть. Я по Протермам и Бакси документацию брал у диллера, где и закупаем оборудование. А вот скажем по Навьену есть представительство в нашем городе, там они сами занимаются сервисом и документацию не дают. Кроме мануала на котёл.Секретности конечно нет и быть не должно. Навьеновский наполник напоминает, причём очень здорово промышленный Loos. Электроника, конечно своя.

    Ни кто и не сравнивает! Здесь приведёна паралель сформировавшейся цены и паралель того, что в Европе сами котел ремонтировать не будут! Просто, люди из сервиса не красиво поступают.Цены же у частника на ремонт того же котла раза в 2 ниже чем в сервисе. В инструкции же написано что температура не должна превышать кажется 85С. А, то что котёл скипел, так виды заказчика, собственника котла в этом нет. Он что будет сидеть у котла и следить за температурой.
     
  4. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Я прошел обучение по Навиену. Чем могу - помогу.
    В настенниках нет таких мощных потребителей с таким пусковым током. Странно что реле выгорает..
     
  5. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    По Навиену вообще никаких проблем - вся их документация очень подробная и размещена на официальном сайте. Но, лично мне эти котлы не нравятся.

    Сервисник тем более следить не будет. А почему он закипел, я попытаюсь догадаться. Существует тепловая инерция. На чугунных котлах она проявляется чаще всего. Для примера: котел работал, хорошо прогрелся и вдруг отключили электроэнергию. Насос остановился, циркуляция через котёл прекратилась. Теплосьема нет. А так как чугун очень теплоемкий, то он отдает тепло, только тому ограниченному объему воды в котле. Котел перегревается, срабатывает датчик перегрева и всё.
    И производитель здесь не при чем, и сервисник, и хозяин. Но именно хозяин фактически эксплуатирует технику и для него написана инструкция. А если не хочешь вникать - тогда зови людей и плати.
     
  6. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    А почему?
    просто сугубо профессиональный интерес...
     
  7. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Дешевка. Наибюджетнейший вариант. Например, основной теплообменник из нержавейки в котлах-колонках (наверняка не из жаропрочной).
    Если хочется подешевле, то лучше уж Ferroli, однозначно.
     
  8. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Это ничего страшного. Половина котлов на них.
    Все водонагреватели из нержи..и ничего по 10 лет стоят. Вылетают только ТЭНы..
     
  9. Олег (самостроитель)

    Олег (самостроитель) Форумчанин

    Регистрация:
    09.10.07
    Сообщения:
    3 394
    Лайки:
    5
    Адрес:
    Москва
    Все настенники (я так считаю) должны отработать 5-7 лет. Потом менять.
    Поэтому нечего в них вкладываться как в мощные напольные.
     
  10. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Ничего подобного.
    Водонагреватели и котлы-колонки - это совсем разные вещи.
    Больше не буду развивать тему недостатков определенного оборудования, я так понимаю, это здесь не приветствуется.
     
  11. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Ну вот примерно это я и имел ввиду. 5 ампер - это, грубо говоря, около киловатта. То есть дополнительный насос можно ставить просто параллельно.

    А вот почему они могут гореть - это мне не понятно. Даже с учетом пусковых токов там запас огромный.
     
  12. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Нельзя!
    Потому, что только контактами реле всё дело не ограничивается. И, кроме того вы изменяете гидравлику, могут быть проблемы с автоматикой.
     
  13. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Тут проблема в том, что даже такая "неисправность" требует нескольких часов времени высококвалифицированного специалиста. Пока он доедет до места установки этого котла, да еще по утренним пробкам, пока обратно....

    И, в общем, не важно, что там надо было просто кнопку нажать. Он-то заранее этого не знал. Поэтому приехал человек, которому надо платить достаточно большую зарплату. К этой большой зарплате надо выплатить еще примерно столько же в виде налогов и отчислений в пенсионный фонд, фонд ОМС и т.п. Частично оплатить работу девочки на телефоне, бухгалтера, аренду помещения и т.п.

    Последнее к вопросу о том, почему услуги "частников" дешевле - они, как правило, налоги или вообще не платят, или платят существенно меньше.
     
  14. Просто Дачник

    Просто Дачник Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.09
    Сообщения:
    1 185
    Лайки:
    37
    Адрес:
    Москва
    Тут неплохо помог бы источник бесперебойного питания с запасом времени хотя бы на 10 минут. Но вот не уверен, что есть котлы, которые подобно компьютерам умеют принимать сигнал от бесперебойника, что напряжение хоть и есть, но на самом деле пропало и что неплохо бы подготовиться к его окончательному пропаданию.
     
  15. bbs

    bbs Форумчанин

    Регистрация:
    11.02.12
    Сообщения:
    1 067
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Самарская область
    Тут удалённость от места неисправности тоже надо учитывать. Если надо ехать 2 часа в один конец, нажать кнопку и еще 2 часа ехать назад - то такая цена вполне оправдана.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом