1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Неисправность двухконтурного отопительного котла марки baxi four

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем lsv tula, 26.09.2010.

  1. a-x-e-l-1

    a-x-e-l-1 Форумчанин

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    1 806
    Лайки:
    15
    Слишком быстро нарастает температура.
     
  2. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    "На данный момент котел работает без вторичного т/о (т.е без ГВС)только на отопление и не возникает никаких ошибок"

    Поспешил я немного с этими выводами, во-первых, сервисник промывал вторичный т/о по контуру отопления, во-вторых, через пять часов работы котел начал опять выдавать код ошибки Е25 и уходить в блокировку. Два дня назад (после моих жестких претензий опять был приход мастеров, вот что оин сделали: сняли проверили насос - ок, проверили датчик на контуре отопления -ок, промыли еще раз вторичный т/о по контуру отопления. Пока котел работает. за первый вызов взяли деньги. 2000руб. Сейчас я сними начал "податься" по поводу возврата этих денег, так как считаю что они взяты не правомерно - котел находится на гарантии, в том что в системе отопленния или в в т/о котла оказалась грязь, осадок разве вина заказчика? по условимя договора по их требованию был поставлен фильтр полифосфатный на систему отопления, мех фильтр на обратке, систему оотопления заполняли они через указанные устройства. Котел был смонтирован в июне 2010г, отопление запустили в начале октября 2010г, до этого только пользовались ГВС с температурой 40-45С. Возврат денег делать не хотят и всю вину спускают на заказчика. разве они правы? есть какие то мнения по этому поводу? стоит ли дальше с ними податься.
     
  3. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    Мое глубокое убеждение что грязь могла прийти в т/о с завода, в радиаторах тоже что -то могло быть. Тем более, что после монтажа системы промывка контура не проводилась, хотя должна была быть. Кто нибудь с такими ситуациями сталкивался?
     
  4. Glory Const

    Glory Const Форумчанин

    Регистрация:
    28.07.07
    Сообщения:
    3 879
    Лайки:
    171
    Адрес:
    ЛНР
    Если всё что они проверили работает как часы, а при ГВС та же ошибка, значит это глюк управляющей платы и котёл можете смело сдать по гарантии в ремонт с заменой платы. А вообще не бодайтесь с ними, а прямиком к ихнему начальству с договором. Прочитайте что написано в нём и требуйте устранения неисправности в срок. Если начинают говорить про загруженность мастеров, тычьте им договор и требуйте сатисфакции. Странно, что на новом котле они решили ГВС промывать. Это какие-то изощрённые сервисники у вас попались. Если будут упираться и дальше, пишите заявление в комитет по защите прав потребителей, а после них в суд. Такие конторы учатся работать только таким образом.
     
  5. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    До устранения (те промывки), да, глюк был именно и при ГВС и при отоплении (Е25). Промыли контур отопления и все работает. Вопрос в другом, если бы был забит контур ГВС, то может быть скрипя сердцем я бы согласился, что виновата вода, накипь и тд. На контуре ГВС кроме фильтра тонкой очистки ничего нет, но забит то именно по контуру отопления был, откуда все это взялось мне не понятно!!!!!!! А они пять на своем, что "виновата ваша вода" Так вот по этому поводу с ними и подаюсь. Хотя они ясно дали понять, что возврата денег не будет.
     
  6. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Не понял: полифосфат стоит на подпитке или на обратке в системе отопления? Если второе,- то теплообменник забит намытым полифосфатом.
     
  7. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    Полифосфатный фильтр стоит на подпитке, конечно же. Ваше мнение по всему этому какое?
     
  8. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Любое отложение солей либо каких-либо иных осадков в теплообменнике котла не является гарантийным случаем. В местности с повышенной жёсткостью воды следует применять средства водоподготовки, исходя из анализа воды, проведённым местной лабораторией.Там, где полифосфат и магнитные преобразователи не эффективны, я для СО рекомендую применять дистилированную воду.
     
  9. Виталий

    Виталий Гость

    Так в чем же была проблема? в неисправности вторичного теплообменника (ГВС) или в не промытой системе?
     
  10. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    Да, забит был именно вторичный т/о по контуру отопления, т/о промывали уже дважды, пока котел работает на данный момент. С фирмой все еще "подаемся", состоялся разговор с директором организации и решили полюбовно, что фирма поменяет полифосфатный фильтр, и возможно, придется промывать систему отопления. Все-таки есть подозрение, что соли из фильтра???(возможно неисправность) попали в систему. Так вот - разве этот случай не по вине фирмы?
     
  11. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    вторичный т/о исправен, по всей вероятности неисправность полифосфатного фильтра и как следствие забивание системы отопления солями
    полифосфатный фильтр врезан в обратку системы на линии подпитки - так будет правильно сформулировано!
     
  12. олег

    олег Гость

    В котле,при зажигание горелки,выходит неисправность Е03.Проверял дымоход все впорядке,на котле сверху есть трубка,заткнутая пластиковой пробкой,ее вытаскиваешь,котел начинает работать,но он подсасывает через нее воздух.Пожалуйсто,объясните в чем не исправность.
     
  13. Людмила

    Людмила Гость

    У нас такая проблема встала, все перепробовали, прочистили - результата нет. Включили в сеть, минуя стабилизатор, - заработал, пока не срабатывала ошибка 25. Напряжения не хватает?
     
  14. Виталий

    Виталий Гость

    В нашем котле была проблема с датчиком давления в контуре воды. Котел не мог определить идет ли вода в контуре или стоит. Сначала заменили какую-то мелкую деталь, пока ждали блок. А потом и сам блок. В подробности не вдавался, по гарантии заменили.
     
  15. lsv tula

    lsv tula Участник

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    125
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Тульская область
    Я у себя проблему остановки котла с ошибкой E25 (недостатчная циркуляция воды во вторичном контуре) решил досканальной промывкой всей системы (радиаторы, трубы, т/о вторичный по контуру отопления, промывала сервисная фирма за свой счет. Как вариант, если вы пишите, что промывали все, то может быть неисправность циркуляционного насоса (попробуйте его разобрать) или датчика отопления на выходе из первичного т/о (как говорят:
     
Похожие темы
  1. lsv tula
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    27 973
  2. Виктор
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    12 572
  3. Александр Филинов
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    3 209
  4. Александр Филинов
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    2 843
  5. Дядя Степа
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2 362
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом