1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Неисправности котлов Baxi - при включении ГВС вода идёт с повышенной температурой

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем владимир, 13.11.2011.

  1. krokus240972

    krokus240972 Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    12
    Скорее всего причина в грозе. Предохранитель летит при скачке напряжения, а в этом случае плата с виду цела, а летит вся электроника. Плату не восстановить, даже если и найдется умелец, то никто не даст гарантии, что еще что-нибудь не полетит. А расширитель зачем меняли, он что дырявый? И на будущее-в грозу старайтесь вообще не включать!!! Иначе полный кирдык. С выбором, что делать: новый котел, или плата за 12 тыщ-это решать вам. Если новый котел, то будут запчасти от старого, но подбирайте похожий. Но можно оставить и старый-работать будет с новой платой. Удачи!
     
  2. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    согласен если котел молодой накипью не забитый проще плату сменить а если уставший то через год два теплообменник или мыть или менятьсмотреть какой теплообменник или битермик или со вторичным теплообменником на гвс
     
  3. Светлана специалист

    Светлана специалист Участник

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    4
    Вызывайте сервис. Пусть датчики меняют. Сама имею Бакси Луна... И если котел гарантийный- скорее вызывайте. Мне меняли по гарантии. И вообще .. заочно ставить диагноз котлу сложно...
     
  4. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    а по гарантии может не получится воду на анализ возьмут и напишут вода не соответствует ,сначала газовщиков давление газа в трубе ну и соответственно настроить котел на давление газа а потом уж и кипишь поднимать, там модуляция пламени на гвс есть при не настроеном так и будет ,нужно еще на расход воды настроить,а не просто 24 киловата мощности
     
  5. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    захотелось дописать котел как котел не хуже других но и вроде не лучще только из за раскаченного бренда дорогой ,как и запчасти к нему,
     
  6. Светлана специалист

    Светлана специалист Участник

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    4
    Извините! Вода ГОСТ.( ЕСЛИ НЕ ВОДОПРОВОД ,ТО ДА... МОГУТ ПРИДРАТЬСЯ). Читайте гарантийный талон. Все по списку- обязаны поддерживать гарантию!
     
  7. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    а что мне его читать ,я когда прихожу пускать не суть важно квартиру индивидуальный дом спрашиваю ,гарантия нужна или нет так как у меня сертификат закончился ,а ближайший центр за 100км ,а что за специалисты там это еще вопрос ,кто хочет тот вызывает представителя магазина ,присутствовал я при ихнем пуске не впечатлили они меня ,настраивать толком не настраивают ,большинство с умным видом вскроют насос провернут воздух спустят , допитают и все,а если толком настраивать там много параметров нужно подогнать под дом квартиру,просто были семинары обучался на следующие,дэу ,навьен ,фероли, аристон, мора топ,сигнал ,нева люкс,чем отличаются только комплектующими
     
  8. Светлана специалист

    Светлана специалист Участник

    Регистрация:
    10.06.15
    Сообщения:
    103
    Лайки:
    4
    Сервис-партнер это не сколько знание оборудования ( хотя обучают и сдают экзамен), сколько юридические взаимоотношения по гарантийным случаям. А инженеров- троечников везде полно
     
  9. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    вы меня не убедили сервис он и называется сервис ,а это правильное обслуживание ,а юридическое это потом
     
  10. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    человеку в 30 градусов ваше юридическое обеспечение почти не интересно, а вот после ремонта котла тогда да об этом можно гворить
     
  11. Лили

    Лили Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    mrstone, подскажите ,что происходит с котлом.Выставляешь температуру горячей воды на минимум температура воды нагревается до максимума,при этом на дисплее никаких ошибок не высвечивается. Но бывает и такое,что вода нагревается до заданной температуры.Что происходит не могу понять. Baxi я довольна проработал 8 лет без проблем,последние 1,5 года занимается самодеятельностью. В чем проблема,подскажите. Может сбой в электроники.
     
  12. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    давно теплообменник мыли
     
  13. Лили

    Лили Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    иван филичкин, добрый день. Вызывала мастера из сервиса, котел он почистил и помыл. Сбой в нагревании воды мы тоже обсуждали,но после ухода мастера проблема осталась не решенной. Не могу понять ,что происходит.
     
  14. иван филичкин

    иван филичкин Форумчанин

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    1 106
    Лайки:
    84
    бакси такой интересный котел что с налету его не осилишь ,может глючат температурные датчики отопления и гвс может плата,чего то не так читает у него битермический теплообменник и там все взаимосвязано ,да теплообменник надо мыть и воду и отопление,про сервисника в каждом деле есть статисты и есть мастера вам попался статист ни имеющий платы и датчиков температуры,не умеющий зайти в меню котла, повторяю для ремонта не самый удобный котел
     
    Последнее редактирование: 04.07.2015
  15. Лили

    Лили Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    иван филичкин,спасибо за советы,надо будет обсудить со знающими людьми. Прошлась немного по форуму и поняла,что мастер из сервиса не профи.Когда мне проводили чистку котла я была рядом и контролировала процесс. Все дело в том,что чистили котел водой,моющим и пылесосом. На протяжении 8 лет котел работал отлично,чистка не производилась,когда пошли сбои в работе, вызвала мастера из сервиса от магазина в котором покупала котел,переплатив деньги за чистку котла(эту услугу в другом сервисе я могла заказать на 30% дешевле) надеялась,что ко мне приедет профи. Я предполагала,что если магазин продает эти котлы,то и специалистов по обслуживанию этих котлов в своем штате имеет. Ознакомилась немного с информацией на форуме,поняла,что теплообменник после долгих лет эксплуатации надо было мыть не водой с моющими,а соляной кислотой. ВАШИ советы я взяла себе на заметку.Буду искать хорошего специалиста и воспользуемся вашими рекомендациями. ВАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом