1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Обманывают сантехники

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем Ольжич, 06.12.2005.

  1. Ольжич

    Ольжич Гость

    Поменял дома старые трубы на пластиковые а заодно и стояк канализации. Перед установкой дал сантехникам деньги на покупку арматуры и труб. Они принесли счет. Когда стал разбираться сос счетом - гляжу много лишних деталей. Некоторые видно невооруженным глазом, н-р. купили 8 вентилей - реально стоит 6, купили 7 монтажных пластин - реально стоит 3. По остальным позициям не разбираюсь, а они втирают что все ушло в дело. Помогите разобраться.
    1.Реально 31 соединение трубы с арматурой. В чеке 36 соединений vestol 3/4"x20 и 15 соединений vestol ZBK 1/2"x16. Где здесь обман?
    2.В чеке 20 метров трубы. Реально стоит 10. Сколько идет на отходы?
    3. В чеке 2 круга отрезных по металлу 125мм и 2шт. 230мм. Нужно было разрезать примерно 7 труб. Сколько нужно кругов для этого?
    4 Что такое обойма 100 с прокладкой та дюбелем для труб 4" и ПВХ110 (их 4 штуки) и обойма 40(48-56) 1 1/2", 54мм, ПВХ50
    5. Как расчитать работу (они сказали что берут за точку)?
     
    Последнее редактирование модератором: 16.06.2016
  2. Mihey

    Mihey Гость

    Совсем распустились.

    Попросите показать остальные соединения.


    Но не 50 же % :smile3:. Пусть обрезков 10 м покажут.

    Думаю, одного хватит, пусть остальные Вам покажут (и отдадут - вы же за них заплатили). Скорее все их заиграли.


    Кол-во точек * цена за точку _минус_ то, что у вас украли (краны, диски, трубы). У вас куплено материалов почти на 2 квартиры.