1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Оборудование освещения на мини-складе при отсутствии электричества

Тема в разделе "Строительная техника и оборудование", создана пользователем Арик, 30.09.2010.

  1. Арик

    Арик Гость

    Посоветуйте, как оборудовать систему освещения на мини-складе при отсутствии проведенного электричества. есть мысль приобрести инверторный генератор на пару киловатт и включать его время от времени для зарядки аккумулятора. аккумулятор собственно и будет питать энергосберегающие лампы (2-3 шт.). возможно аккумулятор в этой цепочке лишний, я профан в этом вопросе.
    есть нюансы:
    - освещение будет включаться не чаще 3-4 раз в день
    - помещение не отапливается, и я не знаю как поведет себя оборудование зимой, особенно аккумулятор и лампы.
     
  2. Олег

    Олег Гость

    Пары киловатт для 2-3 энергосберегающих ламп многовато будет.Вариантов может быть много в зависимости от вашего бюджета.
    Начиная от хорошего аккумуляторного фонаря и кончая светодиодным освещением.
     
  3. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Можно вобще сделать освещение 12 В на акомуляторе. Акомулятор переодически увозить и заряжать. Раньше у многих людей на даче такое освещение было. Ставили танковый акумулятор 180А.Ч Хватало почти на весь сезон! А если там жить постоянно, то раз в месяц возили на зарядку в город. Акумуляторы доставали, а то и просто вывозили с военного ремонтного завода. На заводе ремонтировали БАТы.
     
  4. Сергей

    Сергей Гость