1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Отдельная розетка для стиральной машины

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Shinshilla, 26.08.2018.

  1. Shinshilla

    Shinshilla Участник

    Регистрация:
    26.08.18
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Мне нужно провести в ванную розетку для стиральной машины, в интернете есть куча статей, описывающих всякие необходимые нюансы, но я не электрик и не шарю, но определенно это не просто розетка. Ее надо как-то отдельно тянуть к щитку или что-то вроде. Ванная у меня от щитка расположена довольно далеко (план квартиры прикладываю, щиток находится рядом со входной дверью), и очень не хочется, чтобы по всему коридору тянулся кабель-канал от этой розетки. Есть ли какая-то возможность подключить эту розетку к существующей проводке, или протянуть отдельно проводку к щитку, но скрытую в стене/полу? Собственно меня интересует, как мне разместить заказ так, чтобы поняли, чего я хочу =) Мне же не просто "установка розетки" нужна, и если не через кабель-канал, то как?
     

    Вложения:

    • PxCNhBLGApY.jpg
      PxCNhBLGApY.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      17
  2. Игорь1

    Игорь1 Форумчанин

    Регистрация:
    07.01.09
    Сообщения:
    603
    Лайки:
    45
    Адрес:
    Еврейская АО
    Что можно посмотреть на Вашем рисунке? Чуть больше, чем ничего. Что там за цифры? Площадь помещений? А зачем она электрику?
    Итак, вопросы. Сколько лет Вашему дому? Есть ли поблизости от ванной какие-то розетки? Что находится в Вашем щитке (желательно, фото)? У Вас в розетках земля есть (ну, сколько контактов в Вашей розетке)?