1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

"отопление и газоснабжение"

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Vadimus, 05.11.2006.

1. Vadimus

Vadimus Гость

Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.

2. Vadimus

Vadimus Гость

>Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.

3. Vadimus

Vadimus Гость

>>Для промывки систем отопления,промышленного котельного и теплообменного оборудования есть технология химпромывки я ей работаю 9 лет.

4. Faust

Faust Гость

Как посоветуете промыть чугунный радиатор, когда нет прохождения в некоторых полусекциях? никаким "ершом "туда залезть невозможно, остаётся только "химия".

5. Veterran

Veterran Гость

>Как посоветуете промыть чугунный радиатор, когда нет прохождения в некоторых полусекциях? никаким "ершом "туда залезть невозможно, остаётся только "химия".

Химия нужна для очистки от связанных отложений накипи. В Вашем случае надо сначала сделать первый, но, может быть, достаточно радикальный шаг: снять радиатор, оттащить его в ванную, поставить в ванну на деревянную решетку и промыть струей из душевого шланга, предварительно открутив душевую сетку.

6. Faust

Faust Гость