1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й

Тема в разделе "Инструменты", создана пользователем Андрей, 29.04.2011.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    Привет всем!
    Паяльная лампа хорошо работает на 80-ом бензине, как перевести её на 92-й. Подскажите!
     
    Последнее редактирование модератором: 14.07.2016
  2. Александр

    Александр Гость

    Лучше сразу на газ - экономнее выйдет! :grin:
     
  3. Философ

    Философ Активный участник

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    365
    Лайки:
    1
    Очень просто: залить 92-й и раскочегарить. Никакой разницы.
    Я в свою даже керосин заливал и кочегарил. Разгорается дольше, но горит так же.
     
  4. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    А у меня на солярке прекрасно работет! Только шум стоит! Не хотите перевести? :smile3: :smile3: :smile3: А с одного бензина на другой и переводить ничего не нужно, разве что жиклёр подобрать. Если на 80 хорошо работает, то попробуйте заправить 92. В чём плохо работать будет? Пламя слабое или наоборот факел лить начинает? Чем не устраивает работа лампы?
     
  5. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Несколько странно! Наверно всё-таки керосин был пополам с бензином?
     
  6. Философ

    Философ Активный участник

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    365
    Лайки:
    1
    Нет, керосин был чистый - обыкновенный советский бытовой, его еще в кухонные керосинки и керосиновые лампы заливали. Дело году в 79-м было. У меня тогда бензин кончился, вот я в обыкновенную паяльную лампу (пустую) залил керосин. Лампа при этом дольше разогревается, но разогревшись, работает практически также, как на бензине. Во всяком случае, я разницы не заметил.
    Испаряемость керосина хуже, поэтому приходилось ждать, когда испаритель у паяльной лампы посильнее разогреется.
    Ну а разницы между 80-м и 92-м бензином в паяльной лампе вообще быть не должно. Октановое число тут особой роли не играет.
     
  7. Olego

    Olego Гость

    Да вы просто волшебник :grin:
     
  8. Виктор Анисимович

    Виктор Анисимович Активный участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    85
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Омская область
    В том то и дело,что играет.На 80-м работают все лампы, а вот на 92-м не более половины. На 92-м лампа не может разогреться и все время льет и коптит. Как с этим бороться я не знаю.Не пробовал что либо эксперементировать.Работает одна на 92-м, ну и ладно. Если кто подскажет как это исправить,буду очень рад.
    С уважением.
     
  9. Философ

    Философ Активный участник

    Регистрация:
    29.09.08
    Сообщения:
    365
    Лайки:
    1
    У меня самая простая лампа, купленная за 400 рублей, работает на 92-м.
    Что значит льет? Кривая или прямая струя? Как долго льет струя горящей лампы? Насколько далеко? Сколько времени проходит от розжига до "литья"? Насколько откручена подача бензина? Насколько накачена лампа?
    Вообще-то у Вас все признаки засореной лампы или что-то с подачей бензина и/или воздуха (мож прокладка какая где-то что-то перекрывает), сорт бензина тут ни причем.
    Попробую объяснить. В паяльной лампе есть испаритель. Когда лампа нагревается, бензин начинает в этом испарителе кипеть и вместо струи идет бензиновый пар под давлением. И если 80-й бензин может испариться в горячем испарителе, то 92-й и подавно. Повторяю, у меня даже керосин испарялся и все работало.
     
  10. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для паяльной лампы нет ни какой разницы между 80 и 92 бензином.
    Температура вспышки у них практически одинакова, а сжатия (до детонации) в паяльной лампе нет.
    Другое дело бензин может быть грязный, или с водой.
     
  11. Виктор Анисимович

    Виктор Анисимович Активный участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    85
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Омская область
    Сегодня поэксперементировал с лампой на разном топливе,сделал фото,но не могу отправить. Как разберусь отправлю.
     
  12. Виктор Анисимович

    Виктор Анисимович Активный участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    85
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Омская область
    Вот, что получилось: img_250475.gif img_250475_2.gif img_250475_3.gif
    Фото-1 лампа работает на 80-м
    Фото-2 лампа работает на керосине(авиационный)
    Фото-3 лампа работает на 92-м
    Результат как видно на лицо- на 92-м работает намного хуже(желтое пламя и копоть).Хотя я уже говорил, что эта лампа хоть как-то работает на 92-м, а есть - которые вообще не работают.
     
  13. сергей

    сергей Гость

    Поменяй колонку на которой заправлялся 92. У меня две лампы и обе отлично работают на любом бензине. По крайней мере, таких чудес не видел.
     
  14. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Красивые фото!
    С керосином всё понятно. Для высокомолекулярных углеводородов нужно больше кислорода.
    В отношении 92... Ну и бодяжат же у Вас.
    -
    Я работаю на нефтеперерабатывающем. Бензин с риформинга выходит примерно 97. Потом его "разгоняют" до необходимой точки вспышки. При этом октан снижается примерно до 93. Дальше 80 ещё разбавляют всяким дешёвым дерьмом, 92 тоже разбавляют, а для 95 поднимают октан изопентатом.
    У Вас же явно 92 делают из 80го, к тому же в нём дофига парафина.
     
  15. Виктор Анисимович

    Виктор Анисимович Активный участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    85
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Омская область
    Если я правильно понял-все дело в качестве бензина,и наверное нет смысла ехать на другую заправку так как в нашем регионе все заправки принадлежат "ГазПромНефть" также как и Омский НПЗ откуда поставляют весь ГСМ в регион.
    У нас даже нет 95-го, чтобы как-то сравнить.
    Такие же видимо проблемы и у Андрея- автора темы.
    Андрей,какой у Вас регион?
     
Похожие темы
  1. Alex70
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    41 990
  2. Антоний
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    57 185
  3. Vovag
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    12 306
  4. artem04817
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1 715
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Инструменты