1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Info Поиск работы, заказов, и советы для развития своего бизнеса

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Евгений_, 15.04.2016.

  1. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    За три года или ты специалист и таких вопросов в принципе не возникает или меняй работу. ИМХО
     
  2. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тема прочитана со всем вниманием :smile3:
    Компьютерщик уже работает над сайтом, за образец взят нравящийся мне сайт с прошлого места работы - т.е. с сайтом и его раскруткой в инете, думаю, всё будет хорошо.
    Ещё сделала рекламные листочки, дабы раскидать по окрестным домам + постоянно даю платную рекламу на местном рекламном портале, но там, чтобы выделиться нужно даже не знаю что сотворить. :scratch one-s head:Вот я и размышляю о допустимом уровне креативности как в рекламе, так и в звонках потенциальным клиентам.
     
  3. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Про креативность в рекламе говорить не буду, а про звонки клиентам- норма 60 холодных звонков в день и если это юр.лицо, то никаких коммерческих предложений, сразу счета на оплату.
     
  4. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Дело в том, что я предлагаю довольно большой ассортимент товара для крыш, для фасадов и т.д и звонки более нацелены на сотрудничество, на запоминание моего телефона, мейла, т.е. чтобы у строителей, при надобности, возникло бы желание обратиться и ко мне.
     
  5. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Заблуждение. Если ты будешь звонить каждый день, тебя и так запомнят. А ждать, что когда-нибудь к тебе такой красивой и запоминающейся клиент придёт сам-напрасные надежды. Клиента нужно привязывать к себе, и чем быстрее(первая продажа), тем лучше, тогда и продажи попрут. У меня в ежедневнике штук 50 телефонов менеджеров, но обращаюсь периодически только к 2-3-м , это так называемый личностный фактор.
     
  6. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Да, кстати. Не видел тебя вживую, но и так скажу-у тебя есть огромное преимущество перед остальными.
     
  7. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Если буду звонить каждый день, то меня занесут в черный список, навязчивость в Латвии не в цене. :smile3:
    Я звоню и строю разговор примерно так:

    Я -Здраааавствуйте, а Вы фасадами занимаетесь?
    Х- Да
    Я- И как у Вас с заказами?
    Х- Ну так и так, строим потихоньку. А Вы кто?
    Я- Ольга, но я к сожалению не заказчик, продаю стройматериалы и мы можем быть друг другу взаимополезны... Вот у кого Вы вату, например, берёте?
    Х - У того-то и у того-то
    Я - Знаю и того, и того (действительно знаю, т.к. сама у них же и беру, но с 15-30% скидкой), но у того-то не всегда есть определённые позиции, а у того-то на кое-что цены подороже. Будет нужен материал - звоните, пишите и мне.

    Как-то так, причём разговор на минут 10 с хиханьками и хаханьками. Как раз и пытаюсь на личностный фактор давить, только не знаю, может серьёзности добавить.....

    Обзвоном занимаюсь впервые и по своей инициативе (без дубинки шефа), т.к. пока сайт не готов нужно же чем-то заниматься.


    SMS, а в чём это моё преимущество? :blush::smile3:
     
  8. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Разговор ну совсем не правильный, но может у лабасрибасов так принято:smile3:
    Представь, что ты продаёшь не товар, а себя(звучит дико, но по факту это так), и за первые 15-20 секунд разговора ты должна заинтересовать потенциального покупателя, чтоб он трубку не бросил(с этим тоже можно порешать).
    Три года в продажах -это очень много. Тренинги по продажам какие-то были и у кого? Иначе вопрос про преимущество будет без ответа:wink3:
     
  9. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    В том-то и дело, что не принято, поэтому трубку и не бросают + я разговариваю как хозяйка бизнеса, кем по сути и являюсь + да, я продаю именно себя, на чём и основывается львиная доля заинтересованности скучающих строителей.
    Сейчас я обзваниваю небольшие строительные фирмы, понятно, что для больших и серьёзных нужна немного другая тактика. ))

    Тренингов по продажам не было, но было много тренингов, семинаров, книжек по психологии не относящихся напрямую к продажам, но по сути......

    Мне кажется, что тренинги по продажам - немного примитив......
     
  10. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну вот ещё, например, интересно узнать мнение, если я размещу на нашем рекламном портале серьёзное объявление с размерами и ценами водостоков, но с такой вот картинкой. Объявление держится день-два. vodostok.jpg
     

    Вложения:

    • vodostok.jpg
      vodostok.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      8
  11. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Понял, у вас там свои тараканы.
    А преимущество, если ты его и не видишь(что очень удивительно, хотя если тренингов не было, то понятно), это пол и тембр голоса. Женщину, в отличии от мужчины, сразу не посылают, пытаются выслушать, особенно если тембр голоса подходящий.
     
  12. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Тембр подходящий, даже слишком - это мне не раз говорили. :smile3:

    А могли бы Вы мне привести пример правильного, на Ваш взгляд, разговора.

    Протестировала бы завтра и отчиталась. :smile3:
     
  13. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    -OLGA-, ты не обижайся, но просто лень:smile3:
     
  14. -OLGA-

    -OLGA- Новичок

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    0
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Riga
    Р-р-р-р!!! :ireful1:

    Ну и ладно! :smile3:
     
  15. Евгений_

    Евгений_ Специалист форума

    Регистрация:
    22.04.14
    Сообщения:
    484
    Лайки:
    194
    Адрес:
    Мурманск
    а вам не лень сюда вообще сообщения печатать?

    Правильного разговора не существует. Тембр голоса тоже самое. Ну если только с большого похмелья разговаривать.
    Вам звонит заказчик и ему нужно купить товар.
    Чем больше вы знаете о товарах, о его характеристиках, преимуществах, недостатках, то тем больше вы его уболтаете на покупку.
    Поэтому специалисту не сложно рассказать, и заказчик сразу подумает, что вы специалист и обратиться к вам в следующий раз.

    По поводу женщин менеджеров - лично я один раз встречал продавца электротоваров, девушку, которая действительно разбиралась во всем ассортименте продукции. А так предпочитаю с ними в магазине не общаться :smile3:))
    Хотя и продавцы мужского пола далеко не все блещут рабочими познаниями.

    А когда заказываешь товар по телефону, то уже без разницы, кто возьмет трубку. Главное, что бы максимально быстро был обработан заказ.

    Сейчас на оптовом складе электрики менеджер женщина. Она не очень сильно разбирается, но у этой организации есть огромное преимущество - хороший интернет магазин.
    Сами понимаете, что на витрине не возможно выставить 10000 товаров.
    А в интернет магазине это сделать легко. Причем находишь интересные позиции, которых нет на витрине или под заказ.

    В итоге - я делаю заказ в интернет, потом приезжаю на склад, оплачиваю и забираю товар.
    При этом скидка 10% - потому, что трачу время менеджера, только на выписку документов, а не мучаю с ползаниями по всему каталогу в поисках товаров.

    Так что советую в интернет магазине выставить весь ассортимент продукции, обязательно указать наличие (количество) или под заказ.
    Сделать заказ товара, а оплату можно в кассе.
    И продвинутые пользователи будут сидеть выбирать товар в интернет магазине.
     
    Последнее редактирование: 06.07.2016
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Прочие вопросы