1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Поклейка обоев - жду ваших вопросов. Профессионально занимаюсь поклейкой обоев с 2007 года

Тема в разделе "Обои", создана пользователем OboiMaster, 20.02.2014.

  1. OboiMaster

    OboiMaster Участник

    Регистрация:
    20.02.14
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    2
    Адрес:
    Москва
    С 2007 года профессионально занимаюсь поклейкой обоев. Мы работаем со всеми видами обоев (за исключением жидких) и практически любой сложности. Будь то Винил, Бумага, текстиль, флизелин, Линкруст - со всем этим мы хорошо знакомы...
    У людей часто возникают вопросы: какие обои клеить; что лучше винил, бумага или флизелин; какие клея лучше применять; и т.д., и т.п.
    Советчиков тоже хватает, как и желающих "помочь")))
    Я не работаю в "бюджетной" сфере, мои услуги по поклейке обоев не дёшевы, но и материалы, с которыми я работаю не из дешёвых... Мало какой МАЛЯР возьмется клеить Текстильные обои и еще меньше тех, кто поклеит их без косяков...
    Если возникают вопросы, задавайте, по возможности буду отвечать на них... Естественно, если эти вопросы связаны с поклейкой обоев...
    С малярными работами я тоже знаком, но в этом вопросе я несколько поотстал, прогресс не стоит на месте)))
    Жду ваших вопросов...
     
  2. Oksana-nge

    Oksana-nge Участник

    Регистрация:
    26.02.14
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    4
    Здравствуйте. После поклейки обоев через некоторе время проступили желтоватые и розоватые пятна, какая причина может быть. Стена была чистая, свежешпаклеванная. И еще. Что делать, если обои разошлись в местах стыков. Как правильно подклеить, чем?
     
  3. OboiMaster

    OboiMaster Участник

    Регистрация: