1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
  2. Чтобы проветривать комнату, теперь не обязательно открывать окно. Расскажем, как работает компактная вентиляция и почему она лучше, чем традиционное проветривание по принципу открытой форточки в нашей новой статье >>>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

помогите по мотоблоку - в каком соотношении нужно лить в бензобак топливную смесь?

Тема в разделе "Строительная техника и оборудование", создана пользователем Андрей, 15.08.2003.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    Вот ка4ая у меня ситуация: мотоблок (мб1 по-моему) 86 г.в.
    Инструкция потеряна, так как за это время он не использовался. Пожалуйста, подскажите, в каком соотношении нужно лить ув бензобак топливную смесь?
    СПАСИБО
     
  2. Толя

    Толя Гость

    Прошу выслать инструкцию по эксплуатации мотоблока Урал
     
  3. Сергеев

    Сергеев Гость

    бензин длянего идет чистый тк.двигатель четырехтактный
     
  4. Миша

    Миша Гость

    Пришлите пожалуйста описание для мотоблока МБ1
     
  5. Ирина

    Ирина Гость

    >Вышлите . пожалуйста, описание (интструкции) по эксплуатации мотокультиватора Крот МК-1А.Оказалось большой проблемой сдать в ремонт в Москве :1 мастерская и запись на 3 недели вперед, а самим-нет инструкции.Помогите, пожалуйста
     
  6. Василий

    Василий Гость

    от 1:20(для нового двигателя), до 1:15(для старого двигателя)
    Например, для старого двигателя на 15 литров бензина льем 15:15=1 литр масла.
     
  7. Андрей

    Андрей Гость

    Прошу выслать подробную инструкцию на ремонт мотоблока "Крот" с отечественным двигателем.
    Мотоблок 98г выпуска а инструкцию в гараже съели мыши.
    С Уважением Терегулов А.
     
  8. Сергеев

    Сергеев Гость

    Подскажите как регулируется газораспределительный механизм у мотоблока МБ1 или луч ,нева.
     
  9. СЕРГЕЙ С.

    СЕРГЕЙ С. Гость

    ЛЮДИ!!!
    Поделитесь инструкцией по мотоблоку КРОТ.
    Прошлой осенью заменил магнето и он работал нормально, а вот в мае 2005, после зимовки на даче в сухом контейнере, умер напроч.
     
  10. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Подскажите какие поршневые кольца стоят на мотоблоке УМБ-К "Урал"
     
  11. Андрей

    Андрей Гость

    На МБ-1 установлен четырехтактный двигатель и впуск,выпуск рабочей смеси топлива и газов осуществляется клапанами, соответственно в бак заливается чистый бензин.И не забывать проверять уровень масла в картере.
     
  12. Ольга

    Ольга Гость

    Мотоблок Крот (простой),потихоньку умирает, помогите реанимировать, свеча искру дает, карбюратор топливо подплевыет, когда начинаешь заводить, но не заводится совсем
     
  13. виктор

    виктор Гость

    >На МБ-1 установлен четырехтактный двигатель и впуск,выпуск рабочей смеси топлива и газов осуществляется клапанами, соответственно в бак заливается чистый бензин.И не забывать проверять уровень масла в картере.
    Если у Вас есть знакомый имеющий мотоцикл
    и умеющий его чинить обратитесь к нему, а так в сервис.
     
  14. Олег

    Олег Гость

    Может быть слабая компрессия (поменяй поршневые кольца), или может образоваться нагар в глушителе, чтобы проверить попробуй его немного открутить и завести мотоблок.
     
  15. В нем все просто как в трехлинейке - искра, компрессия, топливо.
    Искра- она или есть или ее нет, опережение там никакой роли не играет да, по- моему оно там фиксированное . Хотя свеча должна быть сухой -это однозначно .
    Компрессия-она уменьшается постепенно, пока не набъет эллипс . Авот тогда смело снимайте цилиндр и отдайте его детям на металлолом если таковые ходят в поисках цветмета. Не пытайтесь менять кольца- это не поможет, только зря время потеряете. А поршень еще поработает, да и палец потерпит. Не понял только зачем на поршне стрелка набита - и так и сяк вертел в поисках ассимитричности - тут бы не помешало разъяснение с завода. Ну так вот , покупаете новый цилиндр , ставите все это на место, обязательно с новыми кольцами и ... не принимает обороты , то есть бурчит , а вот рычать ну никак не желает. Я половинил и менял сальники -левый и правый , потом понял что они в порядке, как говорится , дело было не в бобине ...... кто-то сидел в кабине. Остается топливо, то есть карбюратор. Вот этот крови попьет: сначала Вы нарушите уровень топлива в поплавковой камере, причем сопротивляться этому действию не надо - это выше Вас- искушение подогнуть язычок поплавка непреодолимо .А некоторые уже никогда не найдут выпавшую иглу или ось поплавка . Затем Вы начнете дуть во все его дырочки в надежде выдуть злощасную соринку- не обольщайтесь - если она там есть , то это надолго - ставьте новый карбюратор!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом