1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Посоветуйте хороший кондиционер

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем Марина, 18.04.2005.

  1. Антон

    Антон Гость

    Я бы хотел более детально отметить еще один нюанс. Я думаю, никто из здесь присутствующих не будет спорить с тем, что качественный монтаж - оснавная состаляющая надежной работы кондиционера.

    Если Вам смонтируют кондиционер за 100у.е. а потом он сломается и концов монтажников уже не найти, то что вы будете делать? Сами демонтировать? А если вы сделаете это не качественно - то это аргумент для отказа в гарантии.

    Мне очень нравиться аналогия между кондиционером и машиной. Вы что предпочитаете Жигули или иномарку? Или ИЖ? Мы например на Лыжи даем гарантии 3 года, если делаем свой монтаж. Естестно, в процессе идет еще и внутрифирменный контроль качества.

    Итог. Важно доверить монтаж профиссионалам с большим опытом, чтобы потом концы не потерялись и Вам не пришлось решать проблемы в случае поломки самостоятельно.
     
  2. Андрей

    Андрей Гость

    Устанавливайте DAIKIN и ни о чем не будете жалеть. Каждый Вам расскажет про то, что он продает. Любой из них будет по своему прав. Но есть неоспоримый лидер.
     
  3. Влад

    Влад Гость

    Panasonic с кислородом - похвалите или поругайте, пожалуйста.
    Спасибо
     
  4. ВИНСИТ

    ВИНСИТ Гость

    Нет там кислорода. Смотри тему на форуме.
     
  5. Alex

    Alex Гость

    Полность Согласен с ВИНСИТ!!! Просто в начале 2004 года Панасоник провели отличную на мой взгляд PR акцию и тем самым развели народ на тот самый генератор кислорода. Очень жаль тех, кто попал на этот рекламный ход.
    С Уважением!
     
  6. Alex

    Alex Гость

    Добрый день! Предлагаю ознакомиться с Отчетом Начальника Сервисного Центра Одной из Крупнейших Климатических фирм в России.
    На Объекте "Х", заказчик устанавливал кондиционеры. В наиболее ответственные помещения (серверные, руководство, комн. переговоров, VIP-зоны, ит.д ) GENERAL, а остальным клеркам SAMSUNG. Итого: 8 шт. GENERAL и 41 нар.+67внутр.(мульты) SAMSUNG.
    При монтаже выявлены проблемы:
    GENERAL -“ на 1-м конд. Тёк вентиль. Пришлось установить паранитовую прокладку.
    SAMSUNG- При первом включении не заработал внутр. Блок от мульта и заменили эл. плату в наруж. Блоке канальника. Наверное, для 108 (41+67) блоков любого бренда, выход 2-единиц показатель приемлемый.
    Можно сделать вывод в„–1, что по проблемам на стадии монтажа SAMSUNG сравним с GENERAL. А вот, что происходит на стадии эксплуатации.
    Прошло 2 месяца.
    GENERAL - дозаправка того блока, что тёк. В остальном проблем нет.
    SAMSUNG : На 2-х наруж. Блоках мультов трещина в местах пайки на заводе, утечка фреона, компрессора вышли из строя. У одного внутреннего блока вышла из строя эл. плата. Один из мультов 9*2 установлен на трассу 22-25 метров (при максимальной в15). Работает с перебоями и не пойми как. Клиент обратился ко мне с просьбой решить эту проблему. Сразу скажу, что изменить длину коммуникаций нельзя. GENERAL ASH9*2/AOH19A тоже имеет максимальную длину разводки 15 метров, но из практики знаю, что на 25 метрах при правильной заправке фреоном результат будет положительный. Убедил заказчика заменить SAMSUNG на GENERAL. Конечно же, после замены брендов оба контура работают нормально и претензий заказчика нет.
    Отсюда вывод в„–2. При одинаково заявленных характеристиках GENERAL имеет в 2 раза больший потенциал, чем SAMSUNG.
    Вывод в„–3. Интенсивность отказов и производственного брака у SAMSUNG значительно выше, чем у GENERAL и начинает проявляться на первых месяцах эксплуатации.
    После решения проблемы с мультом заказчик попросил решить вопрос с ремонтом поломанного оборудования через Сервис Центр SAMSUNG. А мне и самому стало интересно узнать, как работают «коллеги».
    Позвонив по т. 955-44-72(80) получил такой ответ о порядке ремонта в СЦ SAMSUNG: Привозите кондиционер - будем смотреть. Ни о каком выезде мастеров на объект речи быть не может. Можете представить, как был удивлён заказчик когда узнал, что «попал» на демонтаж/монтаж. А еще не известно, что наплетёт СЦ в отношении бесплатного ремонта при явно выраженном браке оборудования.
    Вывод в„–4 Сервисное обслуживание у СЦ SAMSUNG мнимо -“ условное.

    Вся эта информация из первых (моих) рук и ни одного факта я не придумал. Телефон СЦ SAMSUNG привёл специально. При сравнинии Японии с SAMSUNG или подобными брендами, можно смело звонить и проверить что Вас ожидает.
    При первом же ремонте финансовая разница между SAMSUNG и GENERAL сократится до 0.
    Делайте соответствующие Выводы (Цена/качество).
     
  7. Дмитрий

    Дмитрий Гость

    Уважаемые господа. С большим удовольствием почитал Ваши высказывания по поводу брендов и т.д. На мой взгляд Марина спрашивала Вас не о том, какой кондиционер круче и меньше ломается. Ей нужна фирма, примерная цена, марка и главное, чтобы он еще и обогревал. И все. Это первое.

    Второе: у меня опыт работы с кондиционерами с 1998 года. По поводу заводского брака 1-2 кондиционера из сотни (практически все бренды за исключением SAMSUNG. Samsung ставлю редко так как процент брака заводского! 20 %) Из этого я сделал вывод что основные поломки кондиционеров из-за слабой подготовки монтажников и просчетов при подборе оборудования, а также упрямства заказчиков.

    И третье: совет всем покупателям - хотите профессиональный подход- обратите на следующие вещи при выборе фирмы:
    1. Лицензия
    2. срок работы на рынке.
    3. гарантия производителя кондиционеров и гарантия на выполненные работы - это две разные вещи.
     
  8. Уважаемые господа! Большая просьба к так называемым "знатокам", будьте любезны, избавьте от настойчивых промоушенов любимых брендов и ругательств в отношении конкурентов.
    Касательно кислорода в Panasonic, как официальный представитель компании, готов заявить, что генератор кислорода РАБОТАЕТ и способен обеспечить поддержание уровня кислорода в 21% в комнате в 60 куб. м. при наличии в комнате 4 человек - 2 взрослых и 2 детей. Действительно, приток обогащенного кислородом до 30% воздуха составляет около 3 л/мин. Таким образом приток ТОЛЬКО кислорода составляет 1 л/мин. Согласно НАУЧНЫМ исследованиям, обычно человек в состоянии покоя потребляет 285 см3 кислорода в минуту. Эти данные рассчитаны на мужчину весом 60 кг. Сами можете посчитать хватит или нет на семью????
    Все данные, которые мы (Panasonic) приводим, подтверждены испытаниями в независимых НИИ как в Японии так и в других странах.
    Вытяжная вентиляция при использовании кондиционера с генератором кислорода естественно нужна, для выведения из воздуха углекислого газа.
    А завидовать хорошему маркетингу и промоушену не хорошо. Сами попробуйте придумать что-то новое, и правильно это приподнести.
    Кстати, по поводу качества оборудования, какой еще производитель, помимо Panasonic может похвастать моделью с COP в 5.22? То-то.
     
  9. Alex

    Alex Гость

    Уважаемый!
    Теперь Вам только и остается что отдуваться за свой Брэнд :smile3:
    Написали то красиво, Вот 3-5 лет назад я бы Вам еще поверил,но не сейчас...
    Мы тоже делали контрольную закупку Panasonic, приезжали специ из Японии, все в нем облазили и что оказалось! Не то качество, не то! Made in Chinnnnna !!!
    Если бы Заказчики установовив Ваш Конд. потом не жаловались, а они просто напросто, заказывают Демонтаж "Panas" и Монтаж НОВОГО!
    ВАШЕМУ МАРКЕТИНГУ И ПРОМОУШЕНУ ЗАВИДОВАТЬ НИКТО И НЕ СОБИРАЛСЯ!!!
    Я сказал про PR и про то как Людей КИНУЛИ!!!
    Я остаюсь при своем мнении.............
     
  10. Алекс, будьте любезны, обсуждайте СОБСТВЕННЫЙ бренд. Panasonic made in China, сделанный на собственном заводе существует и имеет право на существование вместе с моделями, сделанными в Малайзии и Японии. Panasonic тем и хорош, что предлагает уникально решение для любого потребителя. Причем на качество Китайского или Малазийского Panasonic НИКТО из дистрибьюторов не жаловался. Может померяемся статистикой отказов, а? У нас собственная сервисная компания, в отличие от Вашего бренда, и ВСЯ статистика по трехлетней гарантии (на все модели, включая окошки и китайцев!)у нас есть.
    Для несведущих - Алекс представляет компанию АЯК, эксклюзивного дистрибьютора Fujitsu General. Думаю, все его постинги здесь нужно рассматривать именно через призму его желания продвинуть собственный бренд.
     
  11. Alex

    Alex Гость

    Ок Сергей, Обсуждаем Японские Брэнды. Спасибо Вам!
    Не надо быть таким голословным, ОК! Считаю, что я Вам уже всё сказал и не намерен далее продолжать дискуссию на эту тему.
     
  12. maxnn

    maxnn Гость

    Товарищи, помогите.
    Что вы можете сказать о сплит системе LG C07LHC?
     
  13. Mik

    Mik Гость

    Устроили дебаты! Мидея китайская пойдет аж бегом! Сколько ставили - проблем не было. А бренды только за марку накрутку страшную делают.
     
  14. Уважаемые Господа! Вы забыли таких монстров как Toshiba (Deiseikai) и Sanyo, пообсуждайте еще и их.
    Для Сергея и Марины - купите Dantex серия Plaza (RK-07SLM примерно) за 15-18 тысяч, работают тихо и адаптивны к нашему климату или Haier 9 бизнес серии.
     
  15. Григорий

    Григорий Гость

    Смешно, господа, смешно наблюдать за тем, как обычный вопрос вызвал такую грызню! Обратите внимание на вопрос первоначальный! Всего то хотела девушка увидеть подборку возможных вариантов DAIKIN, PANASONIC, ЛИЦЕНЗИЯ, Отчет Начальника Сервисного Центра Одной из Крупнейших Климатических фирм в России.... Всё это полный бред и кто со мной не согласен, пусть бросит в меня камень...

    Сергей Кожевников, никогда не поменяю своего мнения о том что "кислородник" это выдумки рекламщиков, и стыдно мне перед теми людьми которым в свое время я это продал...
    Единственный плюс Вашего бренда это сервис, не спорю....
    Хотя многие в Спб и им тоже недовольны.
    Насчёт статистики отказов-я бы посмотрел...
    Разместите например на сайте проф. климат. бизнеса...
    Думаю адрес известен..
    ps я не являюсь представителем никакой из компаний продвигающих какие либо бренды...так к сведению...
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом