1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Проблема с реле давления воды

Тема в разделе "Водоснабжение и канализация", создана пользователем New, 06.12.2008.

  1. vyacheslav9

    vyacheslav9 Участник

    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    40
    Лайки:
    0
    Постарайся в будущем сразу выдавать всю информацию,а не по частям и расплывчато. То у тебя иногда, то сразу при включении. У него лопнула груша в гидроаккумуляторе. И сразу вопрос: зачем было сбивать заводские настройки релле(1.1-1.3 Х 2.8-3.0)? Для чего тебе почти 2 кг по нижнему уровню?
     
  2. New

    New Участник

    Регистрация:
    09.11.08
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    0
    Системе 3 месяца. Перед реле стоит фильтр от механических примесей и обратный клапан. Из крана идет чистая прозрачная вода
     
  3. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Все же нарисуй схему.
    Вода чистая, а после суточного отстоя что на дне посуды?
     
  4. santehniks

    santehniks Активный участник

    Регистрация:
    07.12.07
    Сообщения:
    433
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    было нечто похожее однажды из за подгоревших контактов. возможно они виноваты . можно попробовать нулевкой подчистить. но давление в ресивере проверить надо.
     
  5. vyacheslav9

    vyacheslav9 Участник

    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    40
    Лайки:
    0
    Также это может происходить из-за наличия в системе воздуха.Неоходимо токрыть весь водоразбор по очереди и удалить возду. Вода не зжимается, а вздух - да, из-за чего ипроисходит "дерганье".
     
  6. vyacheslav9

    vyacheslav9 Участник

    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    40
    Лайки:
    0
    Прошу прощения за орфографию - печатал младший сын под диктовку и сам отправил,а я неуспел проверить.
     
  7. slazar

    slazar Гость

    вероятнее всего не всегда держит обратный клапан, клапан желательно должен быть пружинного типа, а если стоит поворотная заслонка, то она часто слетает из своих шильдиков, или под заслонку попадает какой то кусочек мусора, который и вперед не проталкивается ни назад, но все время перемещается при движении воды, поэтому иногда клапан держит, а иногда и не держит, тогда и начинается описанное выше дерганье.
     
  8. New

    New Участник

    Регистрация:
    09.11.08
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    0
    Решил замерить напряжение в сети,оказалось 199В. Может это как-то влиять?
     
  9. Валерий

    Валерий Форумчанин

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    1 099
    Лайки:
    3
    сразу не увидал тему, т.к. был в тёплой стране, значит так:

    к напряжению реле не имеет ни малейшего значения, ему всё равно размыкать цепь с каким напряжением, хоть от батарейки, ессно максимальный предел есть, но это уже не по теме

    от низкого напряжения хреново только насосу, т.к. возрастает сила тока на обмотке из-за чего она быстрее оплавится и соотв. превед движку, как правило +\- 5-8% от номинала допускается, но лучше смотреть конкретно описание по конкретному насосу вышеуказанные %-ы по грундфосу я привёл

    теперь по проблеме, 95%. что ета мембрана порвалась или ненакачана, т.к. раз в год, её следует подкачивать, соотв. выключаем водяной насос, открываем какой-нить кран, подключаем машинный и качаем, в зависисмости от объёма бака, если на машинрном манометре давление уже минут 10-15 не поднимается, значит это дырка в мембране - или менять мемебрану или вулканизировать её, если найдёте дыру или заменить бак или добавить второй бак, пока первый будет ремонтица, если давление набирается по машинному манометру, то всё ок, доводим его до 1,5 атм и оставляем все работать

    описанный режим работы (скачками) очень фиговый для насоса, поэтому, лучше таким макаром насосом не пользоваться, если уж очень нужна вода, то откройте все краны и включите насос, в общем, что бы не достигалась верхняя гарница реле и он не отключался, можно вообще поднять верхнюю гарницу или отключить реле, только не забывать выключать насос, а потом уже закрывать краны, но это всё времянка на очень небольшой промежуток времени

    а вот етава делать нельзя - вся запорная арматура и фильтры после реле, кстати попробуйте убрать фильтр из системы - убрав сетку или чего там из него и посмотрите, такое описание проблем может быть и из-за забившегося фильтра, но так или иначе фильтры все после автоматики!!!

    если бы проблемы были с клапаном, то описания были бы другими
     
  10. New

    New Участник

    Регистрация:
    09.11.08
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    0
    Уважаемый Валерий!Давление в баке проверял лично: 1,5 атм держится стабильно. Далее вытащил фильтр и проверил работу системы без него. Проблема осталась.Пробовал даже заменить реле на более дорогое,но с оно стало работать еще хуже. Пришлось оставить старое. Неужели причина в обратном клапане?
     
  11. Валерий

    Валерий Форумчанин

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    1 099
    Лайки:
    3
    насос был выключен и краны водопроводные, что бы система была без давления, открыты в это время? ессно смотрим по машинному манометру, подключенному к воздушному ниппелю, а не по водяному манометру, а то бывает народ, который даже не подозревает о наличии ниппеля воздушного

    как я сказал, клапан, маловероятно, но нужно тогда смотреть на месте, может не учитываете и неописываете какой-то момент, который может дать ссылку

    что бы проверить клапан, наберите давление воды, отключите насос, заметьте давление, не открывайте кранов на расход, посмотрите через 1-2 часа давление, если не упало, клапан нормальный, что бы были такие скачки, клапан вообще не должно быть, но всё равно поведение насоса было бы другое

    хотите совсем хорошо проверить клапан - оставьте на более длительные срок - ночь, сутки, неделю, но это так сказать для себя проверка

    может конечно и разрыв трубы в невидном месте, в скважине, например

    в общем нужно смотреть, если вы не далее 100 км от мкада, можем организовать выезд инжа для постановки диагноза - подробности на мыло или в личку
     
  12. У Вас реле давления "дрыгается". То есть включает/выключает насос. Чтобы реле давления выключило насос надо, чтобы давление достигло выставленного давления выключения. Если это происходит сразу же после включения насоса, это означает, что воде некуда деваться. То есть что нет перетекания воды в гидроаккумулятор. Значит между реле давления и гидроаккумулятором есть что-то, что мешает воде свободно перетекать от того места, где стоит реле давления, до гидроаккумулятора. Например, сильно зауженная труба, типа гибкого шланга при большой производительности насоса или кусок какой-нибудь прокладки, которая застряла в трубе и мешает воде свободно течь или что-то подобное.

    Я не специалист, но по логике вещей должно быть что-то типа этого. Я бы искал проблему в магистрали между реле давления и гидроккумулятором. Или внутри самого гидроаккумулятора.

    А вообще, Валерий подсказал оптимальное решение. Если несмотря на все подсказки и эксперименты самостоятельно не получается понять, что случилось, надо звать специалиста.
     
  13. Dmitry R

    Dmitry R Участник

    Регистрация:
    10.09.07
    Сообщения:
    36
    Лайки:
    1
    У меня была проблема чем-то похожая на описанную, но насос зацикливало не 1-2 раза в день, а постоянно при открытии крана. А причина была в том, что гидроаккумулятор был накачан до 4атм, а реле настроено до 3,5 атм, поэтому в бак особо ничего и не попадало. Как только скинул давление в баке до 2атм, то сразу перерывы между выключением и включением насоса увеличились.
     
  14. Жорж

    Жорж Гость

    Проверять гидроаккумулятор, однозначно! Мембрана рваная или сдулся воздух из аккумулятора - то есть не действует пневматическая пружина для обеспечения гистерезиса давления. :smile3:
     
  15. Анатолий

    Анатолий Гость

    Уважаемые люди, выскажите пожалуйста Ваше мнение на следующее:

    1) Насос включается по отрегулированному реле (по манометру системы = 1.5-2 атм), но воды в аккумуляторе много, поэтому насос подкачиывает буквально менее минуты (хотя сначала было больше, потом все меньше и меньше), из соображений, что вода которая там постоянно остается уже может "испортится" делаю следующее: спускаю воздуха немного из аккумулятора - теперь насос включается только тогда когда практически вся вода выливается из аккумулятора, но напор = ужасно ужасно слабый. Т.е. когда насос накачал воды до 5-6 атм (по манометру на системе), насос выключается, открываешь кран - напор есть, но такой средненький (раньше было гораздо лучше), а потом он очень очень маленький.
    Как думаете, есть ли какой-нибудь оптимальный вариант регулировки? и есть ли какая-нибудь возвожность, чтобы давление в системе было постоянным, а насос соответственно срабатывал только когда в аккумуляторе оставалось мало воды?
    Заранее спасибо
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом