1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Ребята покритикуйте схему, двухтрубная с регистрами - нужно сделать отопление цеха

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Серы из Молодечно, 08.08.2014.

  1. Серы из Молодечно

    Серы из Молодечно Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    нужно сделать отопление цеха размер 18х32 высота 3 метра, котел твердо топливный Атмос 70 киловатт, планируется двух трубная система с регистрами(труба профильная 100х100 4 трубы по 2 метра - один регистр), всего 14 регистров два контура по 7. Схему делал сам, опыта практически нет всю инфу собирал из нета. Монтаж буду делать сам. После гребенки планирую использовать полипропиленовые трубы, вот только каким диаметрам начинать и заканчивать лучше и какой диаметр подводки в регистру и какой кран.
     

    Вложения:

  2. Серы из Молодечно

    Серы из Молодечно Участник

    Регистрация:
    08.08.14
    Сообщения:
    9
    Лайки:
    0
    Буду признателен за помощь!
     
  3. ОСВ208

    ОСВ208 заблокирован

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    180
    Лайки:
    27