1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Реле макс. тока и реле тепловое

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем Борис, 30.06.2005.

  1. Борис

    Борис Гость

    Кто знает, чем отличаются? (рекомендуются для защиты эл. двигателей.
     
  2. VinS

    VinS Гость

    Реле защиты двигателя по максимальному току работает след. образом: Ток техтёт по двум биметаллическим пластинам, каждая из которых "упирается" в тягу кнопочки, фиксирующей контакт. если ток достигает максимально допустимого значения, которое в настоящий момент на этом реле выставлено, а выставлено оно по макс. допустимому ДЛИТЕЛЬНОМУ току двигателя , биметалл нагревается, выгибается, толкает тягу фиксатора, контакт разрывается. Контакт реле защиты включён в цепь управления катушкой пускателя, она (катушка) обесточивается. Так происходит защита двигателя от перегруза. По длительному току. Есть ещё защита по мгновенно возрастающему току (магнитная), она стоит в автоматах. Давно-давно эти реле назывались "реле защиты по максимально-допустимому длительному току", потом как-то постепенно, оттого что работают по нагреву, их стали звать тепловыми реле, позднее это название проникло в регламентирующие документы. Вот.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.04.2016
  3. Борис

    Борис Гость

    Спасибо. Я подозревал что это фас и профиль теплового реле.
     
    Последнее редактирование модератором: 22.04.2016
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом