1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Ремонт котлов Daewoo Gasboiler

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Игорь, 10.05.2010.

  1. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Проверить "бутылочку" не помешает...
     
  2. Serge009

    Serge009 Гость

    Бутылочка-это что?
     
  3. roma

    roma Гость

    Здравствуйте, знатоки и иже с ними. У меня котел DGB200ICH, установлен в 2006г. С месяц назад возникла проблема: уходит давление. Заняться было недосуг, просто открывал подпитку и на 2-3 дня успокаивался. Но вчера он потек. Точнее, потек несколько дней назад. Причем то по капле в секунду, то по капле в 5-10сек, то течь прекращалась. Даже подставлять тарелку не приходилось. Но вчера он тек, как говорит жена, весь день, накапало литра 2. Я думал, что автоматический спускник. Тем более такое уже было года 2 назад. Но то было лето. Я тогда спокойно разобрался в проблеме, сходил в специализированный магазин резино-технических изделий, купил там кольцо необходимого размера и заменил. Но сейчас проблема другая: течет в том месте, где трубопровод от радиатора горелки соединяется с корпусом фильтра (белая пласмассовая деталь, на которой сверху "сидит" автоматический спускник воздуха, снизу - фильтр, спереди - насос). Соединение зафиксировано металлической скобой. Течет по-маленьку, видимо давно, т.к. краска внутри корпуса начала шелушиться и есть известковый следы потеков. На дворе -16 мороза, времени на "сначала разобрать, понять, какое там уплотнение, найти нужную деталь, поставить ее и собрать все обратно" нет. Поэтому, если кто знает, сообщите, пож., какое там уплотнение. Я подозреваю, что обычное резиновое кольцо, как и на спускнике, но надо же знать размер его, чтобы сначала купить, а потом прийти домой и за полчаса поменять. Про сервисный центр прошу не упоминать, на досуге расскажу, почему. Руки у меня растут, откуда следует. По кр.мере, заменить прокладку - не проблема.
     
  4. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ну так вперёд! Только прокладки там тороидального типа... И про смазку не забудьте! :wink3:
     
  5. roma

    roma Гость

    Резиновое кольцо и тороид - одно и то же. Кстати, может, кому пригодится информация, без которой я не хотел начинать работу. Как бывший конструктор с немалым стажем, предположил, что буржуи тоже не дураки, зачем им увеличивать количество типоразмеров однотипных деталей. И не ошибся. Размер колечка на патрубке шланга такой же, как и на уплотнении между спускником и корпусом фильтра (не зная праильного названия деталей, называю по своему усмотрению): внутренний диаметр 16мм, сечение 2,4-2,5мм. Придя сегодня с работы и увидев полведра "накапанной" из котла водички, решил, что ждать дальше нельзя. А поскольку запасных колечек не было, пока помогла перемена местами колечка с патрубка шланга и со спускника.
    Смазал смазкой WD-40. На автомобиле резину не разъедает, надеюсь и здесь не повредит.Вот уже 40мин. работает нормально, давление 1,8атм. Ну, все, пора баиньки.
     
  6. Александр

    Александр Гость

    Ремонт котлов Daewoo

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня стоит котел Daewoo 100. Всё было нормально, но последнее время включается со второго с третьего раза, и один раз когда дома никого не дыло сам отключился. Когда включаю не показывае лампа "работа горелки" и так несколько раз. Подскажите какие причины могут быть? и что делать?
     
  7. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Даже в малом - и то надо поумничать!
    Уточнил потому, что резиновые прокладки имеют разновидности:
    1. Под плоское (торцевое)уплотнение;
    2. Тороидальная (кольцо с круглым по оси уплотнителем);
    3. Кольцо с квадратным по оси уплотнителем;
    4. Так называемые "штаны";
    5. Под конус, под втулку...

    Когда торика не найти, можно под него 2-3 витка тонкой ФУМки подмотать.
    Достаточно было обыкновенного детского крема - он уж точно не повредит! :wink3:
     
  8. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    При таких вводных данных невозможно конкретизировать причину.
     
  9. ирина

    ирина Гость

    Добрый вечер! У меня котел DGB-200ICH, установлен в 2007 г,Перечитала всю тему не нашла... возникла проблема: ошибка Е4(при этом дымоход проверили-чисто,тяга есть)Работать хочет только с открытой крышкой и то с 3-4 раза запускается! Вообще, с котлом намучились... начал выделоваться после 1-го сезона, перебрали весь(насос не один раз, плату, теплообменник, раш. бочек и т. д.),поэтому тема вся знакома! А Е4 в 1-й раз... что кроме дымохода посмотреть?
     
  10. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Проблема с газовоздушной смесью. Опять же - начинать надо с проверки давления газа на входе в статике\динамике и мин.\макс. на горелке.
     
  11. ирина

    ирина Гость

    А как давление газа может быть связано с крышкой? Да и пламя внешне не изменилось... ему как-будто не хватает кислорода...
     
  12. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Если словосочетание "газовоздушная смесь" Вам не о чём не говорит, то лучше решение этого вопроса поручить спецам из сервиса.
     
  13. lemeshkou

    lemeshkou Участник

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Адрес:
    г.Новгород-Северский
    Проверь инфрокрасный датчик.Из за него вентелятор не уменьшает обороты и поэтому большое бавление в камере згорания.Вот и Е4. Может окошко закоксовалось.С ними (ПОВЕРНУТЬ НА 90 ГРАДУСОВ) и поднеси до окошка передней крышки.А иногда помогает даже малейшее смещение в гнезде датчика.
     
  14. ирина

    ирина Гость

    Хорошо,с 2007 года, мне многие незнакомые словосочетания стали знакомыми... решение таких вопросов поручать просто некому... "спецы" из сервиса далеко(им только за вызов 1500 р. отдать надо),а местные газовщики, которые заключили договор на серв. обслуживание, еще меньше понимают... они уже в очередной раз были... посоветовали,в очередной раз, сменить котел!так что 4 года сами справляемся... давайте и с этой ошибкой, если вам не в лом, разберемся... Значит так, давление газа нормальное, дымоход чистый, как образуется газовоздушная смесь? может какой-то фильтр забился... так чего мне 1500 платить!... все гениальное просто! Подскажите, если не трудно,вы с такими проблемами сталкивались?
     
  15. ирина

    ирина Гость

    Мы про это думали, инфракрасный датчик проверяли следующим образом:закрыли листком бумаги окошко, но при запуске наш зверь выдал другую ошибку(без "Е", просто мигал индикатор темп. воды в отопит. с-ме),значит думаем у нас не та поломка... окошко не закоксовалось! Что еще, господа, попробовать?
     
Похожие темы
  1. Владимир Кондратьев
    Ответов:
    75
    Просмотров:
    83 227
  2. АЛЕКСЕЙ
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    3 660
  3. Михаил
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2 676
  4. Карнивора
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    3 096
  5. Альберт Михайлович
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    9 150
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом