1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Сборка ящика

Тема в разделе "Дизайн помещений, перепланировка квартир", создана пользователем Серега26, 13.05.2016.

  1. Серега26

    Серега26 Новичок

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Я на форуме новичок, прошу не судить строго за глуповатый вопрос, но сложились обстоятельства так, что спросить не у кого, а батька по дому ничего не делал, поэтому опыта крайне мало (хоть и есть стремление, работаю над собой :smile3: ) rFrdMAc_eu4.jpg LeudrjfFJCA.jpg aW2Z0vbfVV8.jpg VA3TzXdvP60.jpg
    К самому вопросу - привезли ящик, нужно собрать, никак не пойму, как это сделать. Нужно просто соединить части, но в дверцу ящика ( в отверстия), те части не влазят просто так - очевидно, есть какая-то хитрость, как это всё соединить, так как если просто давить, пытаясь всунуть все на место, портится дерево.

    Очень прошу помочь и заранее спасибо за ответы. Век живи, век учись - это про меня)
     
  2. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Сначала забиваются молотком пластмасски в дсп, а потом уже собирать, я так делал.
     
  3. Серега26

    Серега26 Новичок

    Регистрация:
    13.05.16
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тоесть открутить их, вбить в дерево и потом прикрутить остальное? А дерево не пострадает? Заранее спасибо))
     
  4. SMS

    SMS Форумчанин

    Регистрация:
    18.06.15
    Сообщения:
    4 374
    Лайки:
    1 299
    Адрес:
    Miina
    Не должно, я молотком забивал, положив полку на ровную гладкую поверхность.