1. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных Узнать больше.
  2. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  3. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  5. Плитка — один из самых универсальных и долговечных отделочных материалов. Но держится она не «на честном слове», а на клею: он во многом определяет итоговую прочность всей конструкции. Ошибиться с выбором, глядя на десятки мешков с надписью «плиточный клей», — значит потратить деньги и время зря. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  6. Плиточная облицовка — штука надежная и долговечная, но только при условии корректного подбора материалов и соблюдения технологии. Плитка редко бывает причиной разрушения облицовки. Зато ошибки, связанные с клеем, встречаются постоянно: от некорректного выбора до нарушения регламента нанесения. В статье рассмотрим, как сочетать клей и основание, какие ошибки с клеем встречаются часто и на что опираться при выборе состава. Читать дальше >>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Сервисные центры по обслуживанию котлов.

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Александр-Яр, 16.03.2010.

  1. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Замечательно, тогда зачем ты написал предыдущее сообщение:
    Не мог по телефону сказать людям чтобы вилку в розетке перевернули?
    Как по мне так для диагностики любого прибора есть типовые наборы тестов основных неисправностей... Если они не помогают выявить причины, тогда уже надо копать глубже...
    Зная марку котла не задать наводящих вопросов - нонсенс...
    Скорее всего ты ездил не чтобы вилку перевернуть, а что бы налик получить за услугу, по телефону-то не очень то деньги ощущаются :smile3:))
     
  2. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Вот это совсем другое дело. Т.е. в инструкции оговаривается порядок подключения.
    Все равно западло такие схемы делать.
     
  3. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Котёл не мой, случай платный, денег за вызов с них жалко было брать, а потому заплатили только за дорогу.
    Клиент из разряда тех, кто на вопрос о марке котла отвечает:" белый, квадратный. на кухне висит..." Да и вызывают меня на соседние районы тогда, когда другие справиться не могут
     
  4. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Не понял...
    Если не твой, то это уже сразу все платное становится...
    Жмоты, видимо не успели как следует замерзнуть...
    .
    А ты что в сервисе райгаза что ли работаешь?
    Кто тебя вызывает? Звонит начальник соседнего района и говорит, приезжай мол, подмоги, а то мои, ироды окаянные, никак клиента обслужить не могут?
    Или что?
    .
    Вот кстати о райгазе - у нас недавно умер мужик, который район обслуживал, так на его место такого чудака прислали, что весь район воет...
    Например мне надо было сильфон заменить, так он там начал слезу выжимать и в конце концов сумма за услугу выросла чуть ли не в двадцать тысяч, после чего он предложил за 30000 новый котел поставить...
    Вобщем самому пришлось все сделать - стоимость сильфона в магазине и где-то с пол часа времени, т.к. первый раз...
    Самое плохое то, что никого другого гайгаз выделять и присылать не собирается...
     
  5. mrstone

    mrstone Форумчанин

    Регистрация:
    08.11.09
    Сообщения:
    680
    Лайки:
    11
    Адрес:
    Краснодарский край
    Нет,- в 2007г. открыл свою фирму, сначала при магазине, сейчас открыли свой плюс ещё 7-8 магазином параллельно обслуживаю.
    Клиенты, или магазины, куда "посланный" местным гор\райгазом в безнадёге лукается. Вот пример:
    Крякнул Бакси, местные газовщики приехали и задефектовали:"левый гидроузел", и отправили клиента в магазин. Магазин к дилеру, а тот их подальше: что значит левый гидроузел? Это ж почти пол-котла! Ладно,- готовы выручить, но дайте артикул конкретной неисправной детали(их в этом узле несколько десятков). Бедный клиент опять попёрся к газовикам, мол,- задефектуйте правильно, ведь у вас и сертификат аттестации по марке Бакси есть. На что получает ответ: "а мы лезть во внутрь не имеем права,- читайте договор". Опять пришёл клиент-горемыка в магазин(а на улице мороз, и прошло, пока суть да дело,- 2-3 дня), принёс договор, читаем: стоимость договора 2500 руб., из которых 2000 за первый пуск, и 500 руб. за сервисное обслуживание. Ремонт за отдельную плату, а кто будет осуществлять гарантийный ремонт?!? Тут уже и магазин виноват. и фирма Бакси, и Защиту Прав Потребителей подтянули... Горгаз отмазался сразу: не хотите, что бы мы обслуживали, мы вам ваши 500 руб. вернём, а 2000 руб. - нет,- услуга ведь пуска уже сделана! Короче: позвонили мне хозяева этого магазина и попросили помочь. Результат - передавленная на заводе мембранка, стоимостью в 200 руб.!
     
  6. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Так ты официально сотрудничаешь с магазинами или просто "объявы расклеил", типа вот мастер на все руки и т.д.?
    Тогда опять же, в любом случае, не совсем понятна твоя фраза про "не мой котел", "не гарантийный случай" и т.д....
    .
    Здесь ведь как - есть объект, ты его обслуживаешь по гарантии и после гарантии. С ним все понятно. Но если тебя, привлекают в качестве специалиста, консультанта или еще кого на другой объект, то все услуги автоматом становятся платными, независимо от гарантийности оборудования...
    .
    Я сомневаюсь, что ты, открывший свою контору, работаешь под альтруиста.

    Наверно они правы - они не занимаются ремонтом самого котла, они его просто обслуживают. Т.е. имеют доступ к внешним узлам, без их разборки(регулировка, кое-какая чистка, етс...).
    Фактически их работу может выполнять обыватель, прослушавший некоторый курс по котлу.
    .
    А ты имеешь права лезть внутрь? Даже в гарантийный котел?
    Или все же на тебе только диагностика, а ремонт на заводе или в сервисном центре...
     
  7. шидол

    шидол Гость

    Spy а Вы с какой целью интересуетесь???Официально-не официально,вам то что?
    Если так это беспокоит- да mrstone работает и неплохо работает ОФИЦИАЛЬНО. И внутрь котла лезть имеет право,даже в гарантийный
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом