1. Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера. Подробности в Политике обработки персональных данных Узнать больше.
  2. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >>!
    Скрыть объявление
  3. Деревянные дома – это не просто стены и крыша, это воплощение уюта, тепла и гармонии с природой. Их неповторимый аромат, приятная текстура и способность "дышать" создают особую атмосферу, которую сложно найти в других типах жилья. Однако, как и любое творение природы, дерево требует заботы и внимания, чтобы сохранить свою красоту и прочность на долгие годы. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
  4. Упаковка сухой строительной смеси — не просто мешок с логотипом и названием. Это почти документ с самой важной информацией о стройматериале. Разберём, какие данные нужно находить и читать на мешке плиточного клея, чтобы сделать правильный выбор и не нарваться на некачественный продукт. Читать дальше >>>
    Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Солнечная энергия на дороге

Тема в разделе "Электрика и электрооборудование", создана пользователем chaky, 04.08.2006.

  1. chaky

    chaky Гость

    Люди! А что Вы думаете об идее создания микроавтобуса на электро энергии с частичной подзарядкой от солнечных батарей?
    Реально ли разместить на крыше достаточное количество солнечных элементов и какой двигатель лучше поставить?
     
  2. Анатолий

    Анатолий Гость

    Смотря где вы собираетесь перевозить пассажиров.
    Если в солнечной Сахаре, то всё получится, (крыльям солнечных батарей нужен размах!) . Вот только проблемма - там нету пассажиров!
     
  3. Олег

    Олег Гость

    Насколько я знаю,в этом деле две главные проблемы:
    -Те фотоэлементы,что не идут на космос,т.е. относительно недорого стоят, слишком маломощны.
    -Срок службы самых надёжных из опять-же тех, что ещё не запущены на орбиту, составляет от силы год-два. После этого срока идёт лавинная потеря мощности.
    В настоящее время для подзаряки бортовых аккумуляторов фотоэлементы используют лишь яхтсмены и то этого хватает только для питания не очень мощной радиоаппаратуры.
    А впрочем-дерзайте, может что и получится.
     
    Последнее редактирование модератором: 29.04.2016
  4. Павел

    Павел Гость

    С крыши микроавтобуса можно снять примерно 900 Вт (6 панелей по 150 Вт или 12 панелей по 75 Вт.) В летний день в Подмосковье - примерно 4.5 кВт часа - если хватит - то можно ехать. Но боюсь масса слишком велика.
     
  5. elektroproekt

    elektroproekt Гость

    Вопрос школьника!?
    Мощность светового потока 1 кв/м2. Сейчас снимают ~100 Вт/час с 1м2. Площадь потолка микроавтобуса ~5м*2.
    Итого 500 Вт/ч. Не хватит даже на кондей.
    ...Хотя идея хороша когда у родины кончится нефть (лет через15-20).
    Запрягаем лошадь и наслаждаемся западной музыкой!
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом