1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Вновь об автоматике "Арбат"

Тема в разделе "Отопление, газоснабжение, отопительное оборудование", создана пользователем Сергей, 25.10.2011.

  1. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Смотри величину малого горения, вероятно, что проскок происходит при переходе с большого на малое горение, а не с малого на запальник. Если так, то возможно, что и кран забит смазкой, и то, что смазку газом занесло на винт (жиклёр) байпаса. Попробуй приоткрутить винт байпаса, что изменится?
     
  2. evgenydosaaf

    evgenydosaaf Новичок

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Адрес:
    гЗеленокумск ставропольского края
    Прокручивал винт байпаса, во время большого горения чуть уменьшается при закручивании и увеличивается при откручивании!!! А Проскок пламени на форсунки начинает проходить когда на запальнике горит.

    Я весь форум тут прочитал, вчера товарищ с горгаза приходил, два часа мучил автоматику, так и ничего не получилось!!! Всю ночь на тройке стоял котел и горели конфорки, а утром потухли и на запальнике через минут 5-10 начинало пыхать и на сопло воспламенялось.
     
  3. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Винт байпаса почти не влияет на большое горение! Значит отсутствует малое горение - забит жиклёр. Малое горение - величина пламени снижается наполовину от большого. Тут всего две причины могут быть: неисправность щелчковой пружины, подача газа прекращается медленно, происходит проскок. Ну и уже описаная - отсутствие малого горения, забит путь через байпас.
     
  4. evgenydosaaf

    evgenydosaaf Новичок

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Адрес:
    гЗеленокумск ставропольского края
    Как это все проверить наглядно??? Кстати, горело на малом пламени!!!!
     
  5. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Посмотреть, есть ли переход на малое горение, по снижению пламени на половину, а далее слушать щелчок отключения.
     
  6. evgenydosaaf

    evgenydosaaf Новичок

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Адрес:
    гЗеленокумск ставропольского края
    Когда горело малое горение, был щелчок и горелки тухли!!!! Потом через 5-10 минут проскок на сопла и все!!!! Целый день так, это 100% клапан байпас не исправен?!
     
  7. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Разговор глухого со слепым... :hi:Щелчок, горелки потухли, горит один запальник.:dntknw: Как может быть проскок на форсунки у погасшей горелки?:dash2: Если допустить наличие газа при утечке через клапан, то пока он дойдёт до запальника, смешается с воздухом, то воспламенение будет с не слабым таким хлопком!
     
  8. evgenydosaaf

    evgenydosaaf Новичок

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Адрес:
    гЗеленокумск ставропольского края
    я ж говорю,как перешло на запальник,потом ведь температура остывает и автоматика должна вкл,а у меня не включается,а начинают загораться язычки пламени на форсунках
     
  9. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    А я говорю - это невозможно - где форсунки, и где запальник... Ба- бах неизбежен..:ireful1:
     
  10. evgenydosaaf

    evgenydosaaf Новичок

    Регистрация:
    01.10.17
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    1
    Адрес:
    гЗеленокумск ставропольского края
    я могу фото вам показать
     
    Славик64 нравится это.
  11. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    В то, что пламя горит на соплах, я верю. Не верю, что загораются они там при остывании и вкл. с запальника на основную горелку. Почисти сажу, что образовалась у сопел и в горелке, возможно именно она горит (тлеет) и зажигает газ при включении.... Хотя, повторюсь, газ при включении горелки подаётся не плавно, а сразу полное давление- пламя с сопел оторвёт и занесёт в тело горелки! (ну так должно бы быть).
    Заключение: ЕЩЁ РАЗ СМОТРИМ, КОГДА ИМЕННО ПРОИСХОДИТ ПРОСКОК НА СОПЛА.
    Если всё же при переходе с запальника на основную, а не наоборот то:
    1.чистим горелку от сажи.
    2. смазываем шток под сильфоном, разрабатываем его ход.
    P1010003JP_5297030_27766109.jpg
     
  12. Александр Тверитников

    Александр Тверитников Новичок

    Регистрация:
    05.10.17
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Добрый день. Попробовал ваш метод - открутил винт, снял ручку, выкрутил вал 0,5-1 мм, вернул все обратно и пламя горит с ещё большей силой и не регулируется. Как быть, что посоветуете?
     
  13. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Всё правильно, чтоб в очередной раз не ошибиться, перепроверил. Важно на ХОЛОДНОМ котле выставить зазор, как описано, далее одеваем ручку в положении -6. Ручка легко вращается, при повороте на -4 уже чувствуется усилие сжатия сильфона. При дальнейшем вращении за точкой -1 слышен щелчок отключения клапана байпаса. В положении выкл. при розжиге загорается только запальник! При положении 1 включается основная горелка. Теперь вопрос: как горит пламя в положении выкл.?
     
  14. Сергей О

    Сергей О Участник

    Регистрация:
    08.09.14
    Сообщения:
    195
    Лайки:
    31
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ночь не спал, переживал: ручку в верхнем сообщении одел, как теперь раздевать буду?:scare: (а ведь делов-то, надо было надеть и не париться:grin:, снять то гораздо проще:smile33:).
     
  15. NewFriend

    NewFriend Новичок

    Регистрация:
    26.10.17
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте. Мне по наследству с домом достался Кебер 31,5 с автоматикой Арбат, бумажная наклейка вроде говорит что российского происхождения. Проблема в том, что могу им пользоваться только на максимальных установках регулятора. Если делаю меньше, то гаснет через какое-то время. Может проработать час, а может и пол дня и гаснет. Я пробовал на только что разоружённом котле датчик температуры подогреть горящей бумажкой. Пламя гаснет и горит только запальник. Но когда котёл сам прогревается, то гаснет полностью. Винт байпаса куда ни крути, ни на запальнике, ни на горелках ничего не происходит. Когда на прогретом котле уменьшаю температуру ручкой, то пламя слабеет и щелчок в автоматике и он гаснет сам полностью. Подозреваю что запальник гаснет из-за большой тяги у прогретого котла. Как увеличить у него пламя ибо еле колышется?Или так должно быть? Помогите настроить, а то сильно газ жрёт. Спасибо))
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом