1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Возврат товара надлежащего качества

Тема в разделе "Прочие вопросы", создана пользователем Анастасия, 05.07.2005.

  1. Анастасия

    Анастасия Гость

    Не могу разобраться. На днях купили цифровой диктофон. Придя домой, поняли, что он нам не подходит. Знаю, что по «Закону о правах потребителя» мы имеем права его сдать, несмотря на то, что он вполне исправен. Пришли в магазин для обмена на какой-нибудь другой товар или на деньги, а в магазине отказали, ссылаясь на «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» утвержденный постановлением правительства РФ N 55 от 19 января 1998 г. (с редакцией от 20 октября 1998 г.).
    В одной публикации я читала, что «Немногим известно, что с 1 января 2005 года вступили в силу ряд поправок в закон «О защите прав потребителей», согласно которым, вы вправе вернуть покупку в магазин, даже если она вам просто-напросто разонравилась. Причем, продавец обязан принять товар обратно, без объяснений причин возврата со стороны покупателя. Срок возврата покупки -“ 7 дней, и неважно, какой это будет товар - бытовая техника, предметы мебели или продукты.»
    Что это за поправки, и где их можно найти, чтобы на них сослаться?
     
  2. Алексей

    Алексей Гость

    Ряд товаров вернуть нельзя (продовольственные мерные лекарства, лакокрасочные и тд) Смотрите закон о защите прав потребителя и поправки. Попробуйте на сайте газеты, которая все законы публикует (забыл название). Но не думаю что это вам поможет Увы!
     
  3. Анастасия

    Анастасия Гость

    К сожалению, я как раз и не знаю в какой газете публикуют все законы... В вопросе с диктофоном это мне, конечно, не поможет - уже все сроки давно вышли. Но если вспомните название газеты, сообщите его мне пожалуйста.
     
  4. Сергей

    Сергей Гость

    В Инете есть справочные системы Гарант и Кодекс. В них найдите Закон о защите прав потребителей в ныне действующей редакции. Распечатайте- и вперед. Спешите, срок возврата товаров надлежащего качества- 2 недели.
     
  5. Андрей

    Андрей Гость

    Законы публикуются в "Российской газете".
     
  6. Наталия

    Наталия Гость

    Могу добавить, что сдать товар , если он не понравился Вам, возможно в течении 7 дней в том случае, если товар не был в использовании и упаковка не повреждена!!! В этом магазине берите книгу жалоб и пишите туда. Укажите, что хотите получить письменный ответ. Тогда они обязаны письменно аргументировать отказ или предложить обмен или деньги!! Это сведения 100%!! Я работаю администратором в крупной торговой компании.
     
  7. semen8m

    semen8m Гость

    Постановлением Правительства Российской Федерации
    от 19 января 1998 г. N 55
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки..
    ..п11. Технически сложные товары бытового назначения-¦

    хотелось бы поспорить.. но увы-¦наверное не получится)
     
Похожие темы
  1. Светлана
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4 335
Загрузка...
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Прочие вопросы