1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Занимательное кондиционирование.

Тема в разделе "Системы вентиляции и кондиционирования", создана пользователем Петр, 03.06.2005.

  1. Сделай так - проверенно.
    Звонишь в официальное представительство Панасоника желательно за границей - и говоришь код ошибки и с какой фирмой ты поставил их оборудование, побольше данных. По практике могу сказать что половина фирм торгующих оборудаванием не я вляются их представителями а просто перекупщики.
    Если кондишка реально фирменная - а не китай? То они должны помочь. Хотя честно панасоников китайских не видел.
    Вариант второй что они нахимичили с подключением блоков, мозги могли слететь, и неправильно отрабатывают установки. Может с клапанами или соленоидами не то.Сскороее всего там нет утечки они не заправляют а делают понты, и может компресор подохнуть в блежайшее время. У меня был случай тоже с ремонтом, правда R - 22 в системе был - так давление всасывания было почти 9 кг:(((
    Может у тебя тоже самое. Знаешь если ни чего не даст тебе код расшифровать, попробуй сам сделать так. Выпусти практически весь газ с системы, обесточь полностью кондишку, и подожди. Потм включи его снова - а кстати как они снимают код ошибки - это они должны делать объязательно.
    Дда в общем то ответов может быть уйма?
    Лучший наверно метод - это палата по защите прав потребителя, пишишь заявление и потом с ним в контору - сразу все исправят.
    Удачи.
     
  2. >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    > Что касается заявлений горе-спецов, хочу заявить, что кондиционеры Панасоник безотказные, безупречные и просто шикарные машины и китайской, и малайзийской сборки, обидно, когда коллективно роняют цену и ими торгуют как ширпотребом,особенно через интернет,а монтажом занимаются кому не лень без понятий о самих агрегатах.
    >
    >
     
  3. солекс

    солекс Гость

    Уважаемый Петр.
    Было много сказано умного ине очень, но проблема осталась.
    Могу рекомендовать следуюшее:
    1. Посмотреть гарантийный талон (какой срок гарнтии).
    2.В письменной форме известить фирму продавца и производителя работ о том, что Вы совместно с коммисией по защите прав потребителя и торгово-лицензионной палатой будете проводить независимую экпертизу по качеству проведенных монтажных работ.
    3.Для проведения экпертизы привлеките фирму у которой мастера имеют атестационные сертификаты ( не важно какой бренд,перечень выполняемых операций по установке любой техники одинаков,но лучше если монтажники атестованы в DAICHI)
    Уверен это вызовет адекватную реакцию у ИНРОСТа.
    На сомом деле в Вашем случае элементарная невнимательность монтажников (перепутаны трубы или провода).
    Для Александра не гоже ахаевать любую технику, это не прибавляет уважения к Вам как специалисту - цитирую тот же DAICHI, угробить можно любой кондиционер безграматным монтажем.
    Всем удачи.
     
  4. Денис

    Денис Гость

    >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    >
    >
    >
    Господа!!!По моему просто достаточно перекинуть межблочные кабеля.И для свединия- фреон R-410 при утечке категорически нельзя дозаправлять т.к. это з-х компанентный газ и при утечке уходит по компанентам.Надо стравливать весь газ и заправлять по колбе или весам.
    Для работы с 410 газом надо монтажников обучать а в большенстве случаев фирмы пользуются услугами сезонных рабочих...
     
  5. михаил

    михаил Гость

    >
    >Здравствуйте всем!
    >Столкнулся с неразрешимой проблемой, возможно чей-то опыт и коллективный разум
    >победят:
    >Установлена инверторная мульти-сплит система Panasonic, разводку закладывали во время ремонта, систему монтировали полгода спустя, причем трубки уложены в один штроб. Установили систему, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил установщиков, попрощались. Кодицией пользовались достаточно редко, в основном одним из блоков. Обратил внимание, что холодит не очень, но решил, что придираюсь.
    > Через некоторое время (около трех месяцев) кондиционер выдал ошибку. Я вызвал специалистов, приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему,
    >Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. Снова приехал человек, сказал, что, видимо, недостаточно зарядили систему. Перезарядил, запустили оба блока, все в порядке, мерзнем. Поблагодарил человека, попрощались. Через некоторое время все повторилось. В итоге плюнул, передергиваю питание, пользуюсь до следующей ошибки.
    >
    >Заметил следующее:
    >Во первых сбой происходит когда включен только один из внутренних блоков,
    >Во вторых, когда работает только один из блоков, охлаждает он действительно не очень, а вот второй , выключенный, в это время щелкает.
    >
    >Единственное предположение у меня, это то что установщики перепутали трубки блоков,
    >Но возможно ли это, и как проверить не отключая систему?
    >Извините, что так длинно!
    > полностью согласен с денисом
    >
    >
     
  6. Ренат

    Ренат Гость

    Уважаемый Александр, уже на протяжении трех лет занимаюсь продажами кондиционеро, и полносью согласен что техника панасоник отстой, не заслуживающая особого внимания, так как относится к разряду некачественной и самой дешевой техники, и какой бы не был инженер проблему он не решит. Если не согласны, то почему потребитель в 80 процентах вешает другие марки.


    >Уважаемый Петр!
    >
    >В данном случае скорее всего просто неграмотно была проведена установка, в результате чего происходит утечка из системы. Поскольку в этой модели используется 410 хладагент, то простой дозаправкой проблему не решить. На самом деле, мне бы хотелось узнать какая именно компания устанавливала Вам кондиционер, возможно мы будем применять к ней санкции. В любом случае, если Вы не можете решить проблему с компанией, которая ВАм установила кондиционер, обращайтесь в любой сервис-центр Panasonic, который авторизован на ремонт кондиционеров.
    >
    >2 Александр.
    >цитата "На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками." Не могли бы Вы, Александр, представиться и указать в какой именно компании Вы работаете. Мне это необходимо для:
    >1. Подачи искового заявления в суд за клевету.
    >2. Остранения Вашей компании от продаж техники Panasonic.
    >
    >Если кому интересно, можно сопоставить количество отказов техники Panasonic (реальную статистику нашей сервисной компании) с любой другой техникой. Думаю, что после таких сопоставлений г-да типа Александра уже не смогут так нагло врать.
    >
    >С уважением,
    >
    >Сергей Кожевников,
    >Начальник отдела кондиционирования АО Панасоник СНГ
     
  7. Алекс

    Алекс Гость

    >ГОСПОДА!!!!
    Кто знает-почему инвертор(как тепловой насос) работает при морозе без пояса обогрева?(особенно,если пропало електричество на время и инвертор промёрз)
    Алекс
     
  8. Алекс

    Алекс Гость

    >ГОСПОДА!!!!
    Кто знает-почему инвертор(как тепловой насос) работает при морозе без пояса обогрева?(особенно,если пропало електричество на время и инвертор промёрз)
    Алекс
     
  9. Ксения

    Ксения Гость

    >Советую вызвать эту же фирму, но кроме сервисников пригласить и руководителя подразделения по продажам. И совместно попробывать решить вопрос. Если данное не поможет, то обратится в сервис-центр Панасоник или потратить денег и обратится в известную фирму в своем городе для решения данной проблемы.
    >На самом деле у Панасоников(данная техника уже из разряда ЛЖ и Самсунг, я просто сам занимаюсь установкой и продажей техники) много технических проблем и поэтому нужно пробывать решить вместе с установщиками. Удачи Вам и приятного климата!
    Я могу сказать по этому поводу одно вся проблема в ошибке монтажа (неквалифицированы подключены газовые магистрали или брак в них) или возможно если были проведены отделочные работы, после установки кондиционера, повредили газовую магистраль. А обвинять в этом плохое качество ПАНАСОНИК не правильно,я тоже специалист и могу сказать что довольна этой маркой кондиционеров.
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом