1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Запотела внутренняя часть счётчика

Тема в разделе "Счетчики воды", создана пользователем Димыч, 11.10.2009.

  1. Димыч

    Димыч Участник

    Регистрация:
    29.11.07
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Столкнулся с проблемой, запотела внутренняя часть стеклянной крышки водосчётчика ГВС. Еле видны показания счётчика. Счётчик в работе уже 11 лет. Производитель Minomess.Из-за чего это произошло?
     
  2. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Вода попала, возможно, из-за высокого давления... И теперь пытается испариться, т.к. счетчик имеет более высокую температуру, чем окружающий воздух, вот и конденсируется изнутри на самом холодном...
    .
    Больше ничего на ум не приходит... Если бы на ХВС - тогда однозначно микроклимат вокруг счетчика - сыро и жарко... А так...
     
  3. anb22

    anb22 Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    если бы ХВС сочилась, то конденсировалось бы снаружи!
    а тут сочица ГВС и кондесируется вунтри. износилсь видать трущиеся поверхности за 11 лет то. пора менять.
    временно можно попробовать приложить к стеклышку ченить очень горячее, типа грелки или резиновой перчатки с кипятком (тока осторожно!!!). если рассосется, успеете рассмотреть цифирки. а так меняйте ево.
     
  4. Димыч

    Димыч Участник

    Регистрация:
    29.11.07
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо ребята.Ещё вопрос-Проверка счётчика должна осуществлятся сотрудниками ЖЭКа, или с моей инициативой(самому нужно звонить, договариваться -мол хочу проверить свой счётчик..)?
     
  5. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    За точность не ручаюсь, но вроде бы ты должен заключать договор на обслуживание и проверку. Кстати именно так сейчас обстоит дело с газооборудованием - если раньше оплата включалась в тариф, то сейчас все на твоих плечах.
    Т.е. инициатива твоя, а уж через кого ты будешь делать поверку счетчика вобщем не важно, хотя некоторые ЖЭК могут настаивать заключать договора через них...(они с этого откат имеют).
    Кстати вот, если разберешься в том, что они хотели сказать:
    http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2419
    .
    Это для Москвы, по другим городам так же существуют, если не совсем отсталые, аналогичные документы...
     
  6. anb22

    anb22 Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    по москве ежегодная проверка обязательна. иначе ДЭЗ может наехать, насчет правильности измерений и пр. я приглашаю сам организацию, которая у меня ставила эти счетчики (она же "признана" ДЭЗом). приходит мужик и за скромные деньги смотрит на них, приборчик верифицирующий подключает, и выдает бумажку, что все работает как нада.
     
  7. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Ежегодная?
    А ты ничего не путаешь?

    6.1.6. Периодически (но не реже одного раза в течение календарного года) контролировать правильность снятия потребителями показаний квартирных приборов учета воды и, при необходимости, выполнять корректировку их платежей за холодное и горячее водоснабжение, канализацию.

    7.9. Межповерочный интервал, установленный Госстандартом Российской Федерации при утверждении типа приборов учета, составляет для приборов учета холодной воды не менее 5 лет, для приборов учета горячей воды не менее 4 лет.

    http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2419

    Документ вроде как утратил силу, но обычное такие вещи как сроки поверки не имеют политической окраски и в новых версиях имеют прежние значения.
     
  8. anb22

    anb22 Участник

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    спасибо за ссылку. а почему этот док не действует? чем его заменили?
    у меня договор с установщиком о ежегодном сервисном обслуживании, согласно которому он гарантирует замену в случае выхода из строя в течение нескольких лет (сколько точно, не помню. если вспомню, посмотрю и напишу). они сами напоминают о себе, приходят, чистят грязевые фильтры (они как правило и так чистые), забирают примерно 350 р. и выдают квитанцию.
    если честно, я это воспринимаю, типа как плату за мое спокойствие. хотя понимаю, что если счетчик выйдет из строя, возможно придется все же покупать самому. но надеясь на лучшее, не парюсь до поры...)))
     
  9. Spy

    Spy Форумчанин

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    3 891
    Лайки:
    1
    Да вот, заменили чем-то, как глаголит консультант:
    http://moscow.consultant.ru/prof/doc54223.html
    .
    Более подробно можно будет поглядеть на консультанте в выходные, т.к. будние дни документ, на который они ссылаются, недоступен...

    Так сервисное обслуживанеи и поверка - разные вещи.
    При сервисе к тебе просто приходит мужик и производит внешний осмотр, еще чего, типа замены прокладок, пыль протирает, етс...
    Вобщем поддерживает работоспособность.

    Во, млин - это дело...

    Все верно, т.к. ты самостоятельно этого бы не делал никогда - поставил и забыл, пока счетчик крутиться не перестанет...
    Примерно как с электрощитом - никто не ходит, ничего не подтягивает и пыль не протирает... А в один прекрасный момент приходится пол щита менять..., да еще не дай бог отвечать на неудобные вопросы разных органов.



    Угу. Ведь гарантия на счетчик всегда сама по себе... Закончилась - значит скоро будет изымание бабок... :smile3:
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом
Все темы раздела
Счетчики воды