1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Допустимая нагрузка на балкон

Тема в разделе "Балконы", создана пользователем Андрей, 28.09.2005.

  1. Андрей

    Андрей Гость

    Подскажите как мне быть.
    У меня следующая ситуация: пытаюсь остеклить балкон.
    У нас типовая старая 9-ти этажка, лицевая часть балкона состоит из металлического контура с установленным армированным стеклом и металлическим перилом.
    Замерщик которого мы вызвали сказал, что надо выкладывать по контору основу из пеноблоков, только за это попросили с учетом материалов 500$
    Поскольку в этом деле я не профессионал, но платить за это 500 $ очень дорого для менято, я принял решение сделать это самостоятельно. Съездил на Каширский двор и приобрел пеноблоки 60Х25Х12(возможно перепутал последовательность ед. измерения) за 2400руб и планировал сам их выложить, вот только после покупки меня мучает один вопрос - выдержит ли бетонная плита эту дополнительную нагрузку, примерно, с учетом стеклопакетов 500кг. Пол на балконе из армированной бетонной плиты 3м в длину и 1,6 м в ширину, свободный выход порядка 60 см.(конец который свисает без опоры)
    Я боюсь как бы он не прогнулся и не дал трещену.
    Вы случайно не знаете допустимую нагрузку на квадратный метр, посколько основная нагрузка ляжет на свободный конец балкона, и меня это очень беспокоет. Подскажите что мне делать?
    Заранее спасибо.
    Заранее спасибо.
     
  2. ОКНА Д.О.М.

    ОКНА Д.О.М. Форумчанин

    Регистрация:
    21.03.01
    Сообщения:
    1 253
    Лайки:
    8
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте,