1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Гарантии на двери

Тема в разделе "Двери входные, межкомнатные, стальные. Перегородки", создана пользователем Мария, 08.05.2001.

  1. Мария

    Мария Гость

    Какие гарантийные и постгарантийные обязательства должна брать на себя хорошая фирма?
     
  2. БАСТИОН

    БАСТИОН Форумчанин

    Регистрация:
    27.12.00
    Сообщения:
    845
    Лайки:
    0
    Здравствуйте, уважаемая Марина.


    > Какие гарантийные и постгарантийные обязательства должна брать на себя хорошая фирма?


    Привожу мнение НПВФ БАСТИОН на предмет того, в каком случае можно надеяться, что фирма-подрядчик выполняет свои Гарантийные обязательства перед Потребителями.

    1. Когда в сопроводительной документации к конкретному заказу присутствует информация о том, как и на каких условиях выполняется гарантийное обслуживание. Причем обязательно в ПИСЬМЕННОМ виде. Далее указываем, какая информация должна быть.
    1.1. Четкие сроки, не противоречащие закону о защите прав потребителей. (Минимум по Закону -“ 6 месяцев). Внимание!!! Многие недобросовестные производители, например стальных изделий и дверей тяготеют громогласно заявить о «пожизненном» сроке гарантии. Как потом выясняется что на изделие без замков. На замки стремятся объявить при этом максимум 2 недели гарантии. Это не соответствует Закону о защите прав Потребителя. Гарантия Должна даваться на все изделие, а не на его элементы. (Из опыта менее 5% поломок -“ это проблемы НЕ с запирающими устройствами).
    1.2. Правила приема готового изделия. Если эта информация отсутствует, то это говорит о несерьезном отношении фирмы к своим обязательствам.
    1.3. Правила эксплуатации готового изделия. Это информация необходима для правильной эксплуатации изделия, и позволяет изначально определить, что с изделием нельзя делать и как его нельзя эксплуатировать.
    2. Гарантийные обязательства НЕ ДОЛЖНЫ ущемлять законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России. Если в любой своей части они ущемляют права Потребителя, и не наблюдается процесса изменений в документации по требованию Заказчика (ошибиться может любая фирма), то фирму нельзя считать, по нашему мнению, «хорошей».
    3. По нашему мнению, у «хорошей» фирмы должна быть дифференциация по сроку Гарантийного обслуживания для высококачественных изделий. И логичная система определения этих сроков.


    > Что такое Постгарантийное обслуживание.


    Это, как правило, платное обслуживание Заказчиков по истечению согласованных Гарантийных сроков и обязательств.
    Систем оплаты работ по устранению возникающих проблем с изделием в постгаранийный срок принято две.

    1. Это система, основывающаяся на имеющихся у некоторых фирм расценках на оплату сегментного ремонта изделий, которые она производит (есть далеко не у всех участников рынка). Определить, имеется ли подобная система, очень просто, - если изначально объявляется, что фирма занимается ремонтом своих изделий, то система есть.
    2. Это система, основывающаяся на ежемесячных взносах потребителей за возможное постгарантийное обслуживание. Это как правило порядка 0,05-1% от его стоимости в месяц. Данная система часто используется при коллективной эксплуатации изделий. Например при монтаже домофонов в многоквартирные подъезды.


    НИКОГДА не верьте в «бесплатные» и «бессрочные» многообещания некоторых производителей за рамками четких сроков. Из Вас при этом:
    1. или сделают недорогую рекламную площадку,
    2. или на Вашей территории организуют себе бесплатную испытательную лабораторию по изучению неожиданного поведения своих изделий в условиях эксплуатации,
    3. или Вас просто банально обманут.



    С уважением,
    Вагнер Алексей,
    НПВФ БАСТИОН, Москва
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом