1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Какой матрас лучше?

Тема в разделе "Мебель и интерьер", создана пользователем Алексиа, 25.09.2012.

  1. Алексиа

    Алексиа заблокирован

    Регистрация:
    25.09.12
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хочу приобрести матрас, но толком в них не разбираюсь. Полазила по инет магазинам - их просто кучи, с пружинами и без, с разными наполнителями...А какие лучше-то? Помогите разобраться, пожалуйста. Любые отзывы приветствуются :smile3:
     
  2. МастерОК

    МастерОК Активный участник

    Регистрация:
    09.09.08
    Сообщения:
    132
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область
    на вкус и цвет, как говориться..., товарищей нет
    Лично мне нравятся матрасы пружинные. Лучшим пружинным считается матрас, когда каждая пружинка зашита в отдельный кармашек, это называется ортопедический матрас, т.к. каждая пружинка независима и отдельно подстраивается под ваши анатомические изгибы. Пружин должны быть плотно покрыты чем-нибудь для мягкости. Или поролоном (не лучший вариант), или что-то типа синтепона, или натуральным волокном каким-нибудь типа кокоса (этот вариант дорогой)
     
  3. Ritok

    Ritok Участник

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    107
    Лайки:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сходите в любой магазин матрасов и полежите там на всех,Вы тогда поймёте,что Вам надо,что лучше подходит.Есть фирмы совсем дорогие,а есть ничего,терпимые.
     
  4. Александр-Яр

    Александр-Яр Активный участник

    Регистрация:
    12.10.08
    Сообщения:
    2 456
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Ярославская область
    Который не скрипит! :grin: :grin: :grin: И не черезчур мягкий! :smile3: