1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Новые полы в квартире

Тема в разделе "Напольные покрытия, плинтуса", создана пользователем Antoha, 08.02.2007.

  1. Antoha

    Antoha Гость

    Снимаю старый деревянный пол (40 лет). Под ним бетон, не могу сказать что ровный.
    Что и как постелить? Интересует в первую очередь технологии.
    Все буду делать сам. В кухню и прихожую - искусственный линолеум (утепленный) хочу постелить. Только подскажите как? Прямо на бетон клеить?
    А в жилые комнаты что класть?
     
  2. >Снимаю старый деревянный пол (40 лет). Под ним бетон, не могу сказать что ровный.
    >Что и как постелить? Интересует в первую очередь технологии.
    >Все буду делать сам. В кухню и прихожую - искусственный линолеум (утепленный) хочу постелить. Только подскажите как? Прямо на бетон клеить?
    >А в жилые комнаты что класть?

    Если на бетон то обязательно выровнять как зеркало, будут изьяны..со временем продавят ленолиум...вид будет удручающий...
     
  3. Серега

    Серега Гость

    Лучше всего сделать полусухую стяжку с полипропиленовой фиброй, кому интересно, пишите на е-майл alliance.ltd@list.ru. Вышлю статью с рекомендациями о том как сделать. Делал вдвоем с братом - никаких премудростей - все просто "как дверь". Основное преимущество - дешево и не надо морочиться со стальной арматурой.
     
  4. Сборная стяжка по сухой засыпке

    Бетон ровняйте нивелиркой - саморазравнивающийся цементный или гипсовый (лучше для не влажных помещений) состав. Если перепад плиты перекрытия менее 2 см. Только звукоизоляция будет плохая. Но при толстом утеплённом линолеуме - достаточная.