1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Нужно ли саму плитку промазывать клеем?

Тема в разделе "Плитка. Керамогранит. Мозаика", создана пользователем Владимир, 28.02.2011.

  1. Владимир

    Владимир Гость

    Здравствуйте. Хочу спросить. А нужно саму плитку промазывать клеем, или достаточно его нанести на стену?
     
  2. onedrey

    onedrey Гость

    Если стена выровнена, то так и делают
     
  3. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Или на плитку, или на стену. Есть оба варианта. И то и другое вместе не мажут. Кто как привык работать. Я не профессиональный плиточник, поэтому наношу на плитку.
    Ещё вопрос какой клей и степень грунтовки стены. Если стена прогрунтована недостаточно, то клей будет быстро подсыхать.
     
  4. Сергей С.

    Сергей С. Гость

    Вообще то рекомендации по поклейке плитки, как правило, есть на мешках с клеем, если на небольшую(лёгкую) плитку можно и не наносить клей, то на тяжёлую производитель рекомендует.
     
  5. ROG

    ROG Гость

    Разные есть способы-на стену-на плитку-на стену+на плитку.Конечно толщина необходимого слоя клея МОЖЕТ быть разной-в допустимых пределах.Последние 2 способа особенно хороши при неровной стене.
     
  6. T_Vlad

    T_Vlad Форумчанин

    Регистрация:
    14.11.08
    Сообщения:
    4 553
    Лайки:
    391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хороши если не переборщить. Клей при высыхании имеет усадку и если слой клея очень толстый, то плитка "расползётся"
     
  7. ROG

    ROG Гость