1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Подготовка стены под краску на кухне

Тема в разделе "Малярно-штукатурные работы и выравнивание стен", создана пользователем alex5, 11.11.2018.

  1. alex5

    alex5 Участник

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    3
    Адрес:
    Москва
    Я инженер. Сейчас работаю манагером. Решил сделать косметику стен и потолка. Хотя мой отец сразу сказал, что я не справлюсь, но я же инженер! Мне, мол, интересно и полезен новый опыт.
    3 недели штукатурил. Загрунтовал 2 раза, сделал выкрас на 1 м2. На потолке просерпянил межплиточный шов, сбил отваливающуюся штукатурку и решил делать натяжной потолок.
    Далее мой энтузиазм иссяк. Да и на что я потратил 3 недели за свой счет! В итоге стены 20 м2 мне обошлись в 3 раза дороже если мастеру платить 1000 р за 1 м. Вроде все просто и погонаж делается быстро. Но углы, стыки с потолком - все это сильно тормозит процесс. Добавил розеток, пару коротких штроб, решил поменять и фартук заодно… время как в песок!!!
    В итоге наглотался пыли. Живу в грязи. Моюсь раз в неделю. Перестал бриться. Стали сильно болеть руки, от усталости иногда шатает. Ремонт уже снится… все превратилось как в “день Сурка”.
     
  2. Alice

    Alice Форумчанин

    Регистрация:
    18.09.16
    Сообщения:
    7 571
    Лайки:
    1 260
    Адрес:
    Москва и Московская область
    Так заштукатурили стены то в итоге?
    Есть работы, на которые действительно лучше нанять людей, чем возиться самому. Но на маленький объем работ тяжело найти нормального мастера. Так что не расстраивайтесь сильно, возможно, если бы вы пытались кого-то нанять на такой мелкий объем, дело бы вообще не сдвинулось.