1. А кто это у нас тут прячется и стесняется?
    Непременно рекомендуем зарегистрироваться, либо зайти под своим логином!
    Читайте, общайтесь, задавайте вопросы! Мы поможем найти ответ на любой ваш вопрос!
    Потребовалась помощь? Обращайтесь >> Скрыть объявление
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом

Подскажите люди! Заклинило ротор штукатурной станции

Тема в разделе "Малярно-штукатурные работы и выравнивание стен", создана пользователем Вадим, 09.04.2009.

  1. Вадим

    Вадим Гость

    Подскажите люди! Заклинило ротор! в статоре штукатурной станции! Что делать??? Станция Пуцмастер. Пара по-моему от ПФТ, покупал новую, но не проработала и недели. Смесь специальная для машинного нанесения. Подскажите как спасти насос... стоит почти 5 тысяч :sad:
     
  2. Андрей

    Андрей Гость

    Больше года работали на шнековых парах Каллета. Вырабатывали пары, купленые вместе с машинами. По нашим подсчетам калетовские пары "ходили" примерно по 8 тонн на используемых нами гипсовых волмовских смесях. Говоря откровенно - это очень расточительно, слишком малый рессурс работы шнековой пары. В конце сезона закупили немецкие пары у ростовской фирмы, то-ли представительства немцев, по-моему "весста". Пары выходили по 30 тонн в среднем. Причем разница в цене незначительная. Вот и задумайтесь.
     
  3. Добрый день, Вадим! Если заклинило ротор шнековой пары, попробуйте растолкать его реверсом.
    По поводу ресурса. И 8 и 30 тонн для гипсовой штукатурки это очень мало. Для гипсовой штукатурки ресурс на машинах с однократным перемешиванием дожнен быть не менее 50 тонн при правильной эксплуатации машины и при качественной шнековой паре. У нас немецкие пары, но не от "вессты", ходят минимум-50 тонн, максимум 80 тонн. Кстати такие пары мы продаем и значительно дешевле 5-ти тысяч рублей. Находимся в Москве.
     
  4. Сергей

    Сергей Гость

    Добрый день, Вадим! Насколько я понял, заклинило - это значит, что машина не может провернуть ротор в статоре? Если Вы ее правильно смонтировали, то есть при вкручивании ротора в статор смазывали не моторным маслом, а силиконом, фэри, жидким мылом, но не в коем случае не нефте продуктами, то можно попробовать сделать следующее. Переключая реверс пробуйте расстолкать пару, то есть сначала в одну сторону (буквально рывок), потом в другую тоже самое. Такое иногда случается, когда пара долго стоит смонтированная. А на будущее, я знаю, где можно купить ротор и статор, то есть шнековую пару в сборе, дешевле, чем 4000 руб, если интересно напишите я Вам расскажу.
     
  5. Уважаемый Вадим!
    К нам неоднократно поступала информация о невысоком качестве польских пар. Могу сказать точно, что если пара начала подклинивать - это плохо. В качестве совета - если у вас получилось извлечь ротор из статора, внимательно проверьте целостность внутреннего резинового покрытия статора на предмет ислкючения разрывов. Перед ввинчиванием ротора в обойму старайтесь обрабатывать ротор и резину статора силиконовой смазкой (продается в балончиках, можно взять из автопрома) для уменьшения момента страгивания. Так же положено после окончания работы разбирать и промывать пару. В этом случае даже польская шнековая пара проработает гораздо дольше.
    Уважаемый Андрей!
    Рад приветствовать вас как нашего клиента :drinks: . Хотя информация о жизнеспособности наших насосов немного приуменьшена и мы имеем в офисе акты испытаний наших шнековых пар, которые подтверждают использование насосов клиентами до 80 тонн при правильном их обслуживании. К примеру пара 2l6 на цементной смеси способна перекачать раствора более 200 тонн. Все рекомендации можно найти у нас на сайте WESSTA. Цены у нас соответственно гораздо дешевле московских,так же как и насосы более нового поколения и технологии. Так же, Андрей, мы как постоянному нашему клиенту готовы дать Вам существенные скидки. Ждем Вашего звонка.
     
  6. Игорь

    Игорь Гость

    Добрый день, Вадим! В данной ситуации есть такое предложение, снимаете пару и зажимаете её в тисках, и с помощью родного русского лома выкручиваете ротор. Пробовать машиной не советую. Можно погнуть смесительный вал. Перед раскрутокой желательно залить чуть масла. А впредь лучше чистите машины и следите что-бы засыпаемая смесь не была в комках
     
  7. Штукатур.

    Штукатур. Гость

    Где можно познакомиться с актами Ваших ипытаний?
     
Чтобы задать вопрос, получить консультацию или поделиться опытом